Render.ru

PyroPack

#1
Trapcode разрадилась набором примерчиков PyroPack, как ясно из названия - горения, взрывы. Очень даже неплохо.

Когда ParticleIllusion как плагин к AE выйдет, никто не в курсе? Обещали к новому году...
 
#4
Мне просто удобно дергать спрайты частиц из Illusion, когда я делаю все в Particlular :)
 
#5
Ребят а есть у когонить ключик к партикуляру ???
поделитесь плиз =)
 

Вадим Пономаренко

Активный участник
Рейтинг
5
#8
>Мне просто удобно дергать спрайты частиц из Illusion, когда я делаю все в Particlular :)

Ээээ ... А вот с этого места поподробней. Каким образом партикуляру можно скормить эти самые спрайты?
 
#9
Все очень просто. Все частица в illusion основаны на спрайтах - png с прзрачностью. Какой именно спрайт - нужно искать в свойствах. Теперь остается его загрузить в фотошоп, немного доработать под свои цели, перенести в AE, а там в particular-е выбрать тип частиц custom, и соответствующий слой.

Я конечно не говорю о свойствах эммитера как целого - сдесь перенос невозможен (наверное). Но не все же тупо сдирать :)

И вообще, у меня сложилось такое мнение, что во многом популярность illusion обеспечена именно разнообразием готовых пресетов. И трапкод это прекрасно понимает. Хотя конечно технологически illusion немного совершеннее, но workflow на illusion мне почемуто нет желания делать.
 
#10
А как остановить партиклы (одним словом - МАТРИЦА) и посмотреть со всех сторон? Выбираю пресесты , а они длятся несколько секунд. Хочется остановить их на средине развития и посмотреть под другим углом секунд 5-6 застывшими , а потом дать возможность им дальше разиваться...
 
#11
В двух словах объясню как это сделать, а потом - почему не нужно:

Physics->Physics Time Factor (его нужно анимировать!)

Но все же понимают, откуда этот эффект. И он на сегодня настолько примелькался, что уже всем набил оскомину.

P.S. Кстати, у Particular очень доступная справка (правда на английском). Самое главное - с анимируемыми картинками!
 
#12
Беру к примеру t_OrganicLines. Пролетают они за 3 секунды. Хочу остановиться на 1 сек. (остановить движение линий), покрутить камеру вокруг этих Lines продолжительностью 2 сек. и снова дать возможность им двигаться. При помощи Physics->Physics Time Factor мне неудается этого сделать.
 
#13
Еще раз - его (Physics->Physics Time Factor) нужно анимировать!
1 - время идет нормально
0- все встало

то есть нужно создать 4 ключа:
кадр значение
25 1
26 0
50 0
51 1

или другими словами (можно прямо скопировать и вставить в AE через буфер обмена):

Adobe After Effects 6.5 Keyframe Data

Units Per Second 25
Source Width 640
Source Height 480
Source Pixel Aspect Ratio 1
Comp Pixel Aspect Ratio 1

Effects Particular #1 Physics Time Factor #52
Frame
26 1
27 0
50 0
51 1


End of Keyframe Data
 
#14
digital_rain ! Огромное пасибо! Все получилось! Только непонятно , как
этот текст

Adobe After Effects 6.5 Keyframe Data

Units Per Second 25
Source Width 640
Source Height 480
Source Pixel Aspect Ratio 1
Comp Pixel Aspect Ratio 1

Effects Particular #1 Physics Time Factor #52
Frame
26 1
27 0
50 0
51 1


End of Keyframe Data


провести по АЕ? Я его копирую (текст) весь , а потом в эдит - пасте не загорается (не отвечает) .
 
#15
Я понял!

Дело в том, что между колонками не пробелы, а tab-ы должны стоять.
26 1
27 0
50 0
51 1

Их видно движок форума конвертирует (и правильно делает, это один из принципов safe-web-программирования)
Или мой firefox....

Но не в этом суть. Дело в том, что если выделить любое свойство слоя (тот же Physics Time Factor) и скопировать его в буфер обмена (ctrl+c), а в дальнейшем вставить (ctrl+v), то можно переносить целые анимированные пресеты. Зачем? А например, как результат обработки в Excel или экспорт из 3dsmax (гулял толи здесь, то ли еще где весьма корректный скрипт экспорта из 3dsmax 3d камеры).

То есть формат буфера обмена AE обычный текстовый (CSV), и это правильно. Жалко, что не XML...
 
#16
Почему то выдает

After Effects error: invalid clipboard format -- extra data (line 3, near column 0).

Кстати, у меня не (CSV), а ANSI. Это имеет значение?
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#17
чтобы не было ошибки, параметры твоей композиции должны совпадать с той, что у digital rian'a, (версия АЕ тоже ).
Создай в своем проекте ключ для Physics Time Factor, вставь его в блокнот (а лучше в excel (чтобы с пробелами и столбцами не запутаться,,,)
тогда и разберешься, что не так ...(сравнив и исправив)
 
Сверху