Render.ru

Пузыри воздуха

#1
Как грамотно сделать пузыри воздуха в воде, которые обтекают как бы предметы находящиеся в воде. Не просто идеально круглые партиклы а именно чтобы пузыри были неправельной формы, перетекали, меняли форму. Пытался сделать в RealFlow. Просто пузыри без предметов получаюися даже очень. А вот добавляешь анимацию предметов [SD] комп начинает страшно загибаться.
Может кто знает как можно всё это оптимезировать. Или сделать пузырики где нибудь ещё.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#2
Делаешь так:
Сфера
На неё кидаешь wave (локально или глобыльно - как удобней)
Настраиваешь параметры
Анимируешь
Кидаешь ещё одну волну
Анимируешь но уже по другим осям
Можно ещё одну добавить по вкусу...

Короче, когда всё это накладывается друг на друга - получается очень даже ничего.

Минус - сфера есть сфера, поэтому динамику "мета-столкновений" неполучить.
 
#3
Спасибо. А эту сферу можно прикрепить к партиклам, а партиклам назначить дефлектор. Точно сейчас и попробую.
 
Сверху