Render.ru

Пучки света

Шумелка-Мышь

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как сделать в ментал рее такие вот лучи от лампы, как на картинках от настенных бра?
Volume light не помогает - получается освещенный туман,- или у меня настройки не те.
Использую Mental ray.
 

Вложения

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#2
По-моему, это просто отражения на стенах от ширококонусных спот-ИСов (Free Spot Light). И вольюм лайт здесь не нужен, все должно регулироваться цветом и интенсивностью самих спотов. Ну, и еще "блестящестью" стен. :)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
да уж... "блестящестью" ))))

А это можно сделать максовскими фотометриками ;)
 

Шумелка-Мышь

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо, уже что- то похожее на более-менее правду!

А как сделать следующее:
Прозрачные места на этом светильнике делала путем присвоения соответствующей черно- белой картинки в карту Opacity, вроде все прозрачно и видно насквозь, НО как сделать чтобы свет светил из всех дырок? почему светильник не освещен изнутри, если источник света я прямо вовнутрь поместила?
 

Вложения

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Шумелка-Мышь сказал(а):
НО как сделать чтобы свет светил из всех дырок?
Попробуй опустить ИС ниже вглубь светильника.
Шумелка-Мышь сказал(а):
почему светильник не освещен изнутри, если источник света я прямо вовнутрь поместила?
Надень на светильник тоненький шел (shell modifier), у тебя, наверное, нет в геометрии полигонов, повернутых нормалями внутрь.

Надеюсь, хоть немного помог :)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
thebogdan нет, ответ не правильный! - незачёт!

Шумелка-Мышь юзай ies'ки и GI, см. форумы по V-Ray )
и стучи в асю...
 

Dmd

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Vrya в теме ментала?)) хороший совет....

Такой эффект будет если на светильник навесить SSS материал.
Хотя, скорее всего, там просто свечение на светильнике и доп. источник света для имитации проникающего через стенки светильника излучения, которое возникает при использовании SSS.
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#10
---GD--- сказал(а):
вот сначала учись, а потом помогай другим! )
Так я на помощи и учусь -- стараюсь разобраться в проблемах других, чтобы затем применять новые познания в своих проектах. Очевидно, надо быть более сдержанным и не поддаваться желанию оглашать свои мысли, пока не уверен в их непреложной пользе для других. Все понял.
 

Шумелка-Мышь

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Какой классный, извините что влезаю, научный диалог :)

Только у меня опять куча вопросов: например, 2thebogdan - как сделать shell matirial тоненьким? 2---GD--- просто врэй не работает пока у меня!
DMD может у вас есть урок по SSS?
 

Dmitry Romanovich

Активный участник
Рейтинг
10
#13
На картинке показан результат. если устраивает, то слушай настройки:
• ваза - материал lambert с прозрачностью = 0 0 38, translucence = 0.736;
• pointLight на самом дне светильника. интенсивность = по_желанию(у меня 2), Color = 46 0.48 1,
Decay Rate - Cubic, RayTrace Shadows on, Shadow Rays и Ray Depth Limit = 2;
• Render Settings: Mental Ray. Вкл. FG. Везде устанавливаем refractions = 2.
 

Dmitry Romanovich

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Или вот еще пример.
Принцип тот же - pointLight(здесь их по 2 штуки на светильник), с параметром Decay Rate = Cubic. RayTrace тени, мягкость теней регулируем за счет изменения Light Radius у ИС.
 
Сверху