Раз 20 посмотрел вчера этот кусок и многое стало понятно. Если кому-то интересно:
Во-первых, в первые несколько кадров, когда человек еще не вылетел из окна, видны части рамы (CG), которые начинают появляться из настоящей рамы. Реальную раму никто не разбивал. Следовательно, и осколки и сам "персонаж" - это CG. Хотя, персонаж мог быть и не CG.
Во-вторых, перед приземлением есть еле заметная подмена прыгающего дублера (CG он или нет), на реального актера. Это можно определить по положению его левой кисти, а также по блику на его волосах (яркость блика меняется за один кадр). Это, имхо, указывает на то, что прыгал не CG дублер, а каскадер (совместить кисти рук при использовании CG дублера можно было бы точнее).
Далее: многие осколки падают слишком "компьютерно". В правой половине экрана есть два осколка, которые практически в самом конце движутся равномерно с одинаковой скоростью и резко останавливаются. Кроме того, в стекле, которое упало перед актером не заметно его отражения. Ну и наконец, заметно некоторое "плавание" осколков, расположенных дальше от камеры относительно пола (они как бы проваливаются сквозь булыжники).
Стало быть, без Motion Control тут не обошлось...