Render.ru

Прозрачность и преломление

#1
Друзья! Как по Вашему лучше решить проблему создания прозрачных объектов с многократными отражениями или создать несколько объектов, каждый из которых будет по своему преломлять свет от одного источника...
Например - один прозрачный объект поместить в другой.
Всем удачи и хорошего настроения!
 
#2
приветик, друг!
что бы поместить один прозрачный обект в другой достаточно просто поместить один прозрачный объект в другой. :) А что тут еще можно ответить? Многократные преломления и отражения? Поставь поболее глубину рэйтрейса. Но для тестовых рендерингов я настоятельно рекомендую вырубить нафиг антиалиасинг, иначе рискуешь не дождаться конца. ментал рэй опять же неплох для этого дела. Только я в стречался с такой фигней, что он (ментал) не рендерит битмапы в качестве карты отражения (и соответсвенно микс из битмапа и рейтрейса). Но кто-то писал, что дело в настройках фильтрации. Может быть. Пока не было случая разобраться с этой ерундой.
удачи и быстрого рэйтрейса!

PlayStation.
Real game is coming !!!
 
Сверху