Render.ru

Просвечивания самосветящегося объекта

Ден СлазерД

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте!

Возможно это глупо, но я не смог найти нужную информацию.


В 1 картинке показано,что от источника PhotometricLight,по боками 1 и 4 ящика видны просветы,а от самосветящего кубика видно,что он просвечивает через 3 и немного к 4 ящику, но при тыльной или боковой стороне не видя светящийся объект работает нормаьно.


А во 2 картинке при включеном FG (PIM) Poin Interpolation Method за внутриние приделы ящака свет уже не уходит на пол сценки при этом отключается (ION.FG Point),тем самым слетает сглаживание.

Суть такова,как это исправить,какую штуку скачать или где тыкнуть. Использую Autodesk 3ds Max 2013 32-bit Ментал рей.

Буду очень рад и благодарен кто подскажет, что делать!
 
Рейтинг
82
#2
Обычно "тыкают" здесь.рис 1 или 2.При настройках FG по умолчанию.Но в целом, не желательно "перекручивать" силу свечения -появляются артефакты.Материал Mental Ray +Glow+Kelvin Temperature Color работает быстрее чем A&D. Также если работают фотоны но видны "просветы" можно использовать карту Two-Side что бы не "накручивать" FG.
 

Вложения

Ден СлазерД

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
http://rghost.ru/53590727 Сцена реальных размеров.

Вот, что получилось у меня.
Эфект не очень, при повышении FG Point радиуса, эфек тотже.
Ящики должны стоять на полу или подонах, но в основном на полу.
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Необходимо настроить Min.Radius и увеличить плотность(Initial FG Point Denesity) т.к. по умолчанию может не хватить.От себя добавлю, что использовать FG без GI довольно "шумно".
 

Вложения

Ден СлазерД

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Спасибо,вам!
От себя. Пришлось подкрутить Rp FG Point, что-бы сгладить небольшие круго образные артефакты в области тени от ящиков.
 
Рейтинг
82
#6
Я, если честно, не особо практикую освещение одним лишь FG в интерьерах .В экстерьерах это более реально.
 
Сверху