Render.ru

Простой вопрос по Hair and Fur

zveron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую Вас, трёхмерные братья! :) Нужен Ваш ликбез!

Собственно, есть "плэйн", на нём модификатор Hair and Fur, всё по дефолту (рис.1) Задача сделать травку покороче раз так в 10 ( цель заполучить короткую шерсть). Иду в "дженерэл параметрс" и кручу "скеил" со 100 до 10. И вот тут возникает проблема (рис. 2). Вместо травинок уменьшенных в 10 раз получаю обрубки первоначальных травинок (этакие пеньки). Кручу именно "скеил", не "кат"! Особенно огорчает рендер этого непотребства в октане (рис. 3).

Допускаю, что гдето-то протупил, ибо до сего дня данный модификатор не юзал. Или это Макс канючит? Он у меня 2017 года, лицензионный.
 

Вложения

  • 890,9 КБ Просмотров: 257
  • 639,1 КБ Просмотров: 266
  • 300,9 КБ Просмотров: 266

zveron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
И ещё один момент, в Enviroment and Effects - Hair Rendering Options - Hairs - buffer изменён на geometry.
 

Вложения

  • 117,4 КБ Просмотров: 290

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#3
Scale всегда так работал. Сделать волоски короче можно создав spline и использовать его через H&F->Tools->Recomb from Splines, при этом будет учитываться длина сплайна.
 

zveron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сделать волоски короче можно создав spline и использовать его через H&F->Tools->Recomb from Splines, при этом будет учитываться длина сплайна.
Хорошая идея, но к сожалению при попытке создать шерсть не на плоскости, а на изогнутой поверхности, получаю результат как на скрине:
 

Вложения

  • 512,6 КБ Просмотров: 301

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#6
В этом видео уроке отчётливо видно что никаких подобных проблем "скеил" не вызывает [

Хорошая идея, но к сожалению при попытке создать шерсть не на плоскости, а на изогнутой поверхности, получаю результат как на скрине:
На видео урока видно что автор не использует тип geometry.

Есть несколько вариантов создания:
1. Объект spline в котором несколько линий указывающих в разные стороны от объекта, затем recomb.
2. Причесываете и scale'ите используя Style Hair.
 

Вложения

Последнее редактирование:

zveron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо за Ваш ответ Royal Ghost ! Буду пробовать разные комбинации настроек. Для меня, такое поведение "скеила" осталось непонятным и контринтуитивным (зачем тогда параметр "кат" если он дублирует "скеил") :) С другой стороны, чего ещё ожидать от нашего любимого макса :(:)
 

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#8
Для меня, такое поведение "скеила" осталось непонятным и контринтуитивным (зачем тогда параметр "кат" если он дублирует "скеил") :) С другой стороны, чего ещё ожидать от нашего любимого макса :(:)
Я думаю это древний баг... просто geometry режим почти никто не использует. Вот еще веер багов в HF https://www.youtube.com/playlist?list=PLkXvO9Mn7wEhpey-1CYRD0DUUNzsVsLW4 ... так на будущее, что бы нервы уберечь ;)
 

zveron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
... так на будущее, что бы нервы уберечь ;)
Хорошая подборка :Cool: Режим geometry использовал с целью раскраски шерсти на основе "битмапа" натянутого на геометрию (я так понимаю это единственный способ).
 
Сверху