Render.ru

Просто полезное замечание, для тех кому интересно.

#1
В борьбе с артифактами (их еще часто обзывают "у меня на стенах точки" или "пятна"), пришел к некоторым выводам которы помогают их избежать.
1. Постарайтесь в соих работах избегать завышенного значения Ambient Multiplier, больше чем 1.2 или 1.3 лучше не ставить. Тогда вы сразу зададитесь вопросом, как поднять уровень освещения в сцене... Очень просто. В свитке Ray Levels указаны значения для движения луча, а точнее сколько раз он будет отскакивать (или преломляться )от поверхностей. По умолчанию Diffuse Depth равен 2, т.е. луч всего лишь дважды отразится от поверхности. Поменяв это значение не забудьте поменять Total Depth. В догонку к сказанному. Задират это значение выше чем 20 не имеет смысла..
2. Это скорее касается тех, кто активно перетаскиват объекты из одной программы (или формата) в другую. Очень часто при перетакивании возникает проблема масштабирования. FR не понимает когда вы пытаетесть увеличить модель машины со спичечный коробок до "нормальных" размеров вашей сцены, с помощью Scale. Выход очень простой, масштабирование надо проводить в Edit Mesh, выбрав как под объект либо точки либо элементы, это уж как кому удобней,тогда меняется реальный размер модели.
Вот пожалуй и все, если я в чем то не прав, или вы знаете еще какой нибудь глюк, пишите, буду только рад.
 
#2
Рад наличию совета просто так от души.
От себя добавлю
Пятна появляются не из-за Multiplier а из-за нехватки лучей т.е. некачественного подбора соотношений RH rays, Min & Max Density.
Также как и мятые стыки в месте пересечения плоскостей (в комнате это швы между стенами) они напоминают сварочный шов. С ними борьба ведется
также выставлением Max и Min Density.
 
#3
A kakie imenno parametri RH rays, Max and Min Density mne nado zadat chto bi u menya ne bilo artekafktov, i myatih stikov v meste peresecheniya ploskostey.........?
 
#4
>>A kakie imenno parametri RH rays...
- Eto zavisit ot konkretnoj sceny. Net magicheskoi cifry, kotoraja by delala render bystrym i k tomu zhe bez "shvov"

P.S. ob scalinge
jesli objekt malenkij, jest tip:
transformirovat jego i primenit Reset XForm utilitu
 
Сверху