В борьбе с артифактами (их еще часто обзывают "у меня на стенах точки" или "пятна"), пришел к некоторым выводам которы помогают их избежать.
1. Постарайтесь в соих работах избегать завышенного значения Ambient Multiplier, больше чем 1.2 или 1.3 лучше не ставить. Тогда вы сразу зададитесь вопросом, как поднять уровень освещения в сцене... Очень просто. В свитке Ray Levels указаны значения для движения луча, а точнее сколько раз он будет отскакивать (или преломляться )от поверхностей. По умолчанию Diffuse Depth равен 2, т.е. луч всего лишь дважды отразится от поверхности. Поменяв это значение не забудьте поменять Total Depth. В догонку к сказанному. Задират это значение выше чем 20 не имеет смысла..
2. Это скорее касается тех, кто активно перетаскиват объекты из одной программы (или формата) в другую. Очень часто при перетакивании возникает проблема масштабирования. FR не понимает когда вы пытаетесть увеличить модель машины со спичечный коробок до "нормальных" размеров вашей сцены, с помощью Scale. Выход очень простой, масштабирование надо проводить в Edit Mesh, выбрав как под объект либо точки либо элементы, это уж как кому удобней,тогда меняется реальный размер модели.
Вот пожалуй и все, если я в чем то не прав, или вы знаете еще какой нибудь глюк, пишите, буду только рад.
1. Постарайтесь в соих работах избегать завышенного значения Ambient Multiplier, больше чем 1.2 или 1.3 лучше не ставить. Тогда вы сразу зададитесь вопросом, как поднять уровень освещения в сцене... Очень просто. В свитке Ray Levels указаны значения для движения луча, а точнее сколько раз он будет отскакивать (или преломляться )от поверхностей. По умолчанию Diffuse Depth равен 2, т.е. луч всего лишь дважды отразится от поверхности. Поменяв это значение не забудьте поменять Total Depth. В догонку к сказанному. Задират это значение выше чем 20 не имеет смысла..
2. Это скорее касается тех, кто активно перетаскиват объекты из одной программы (или формата) в другую. Очень часто при перетакивании возникает проблема масштабирования. FR не понимает когда вы пытаетесть увеличить модель машины со спичечный коробок до "нормальных" размеров вашей сцены, с помощью Scale. Выход очень простой, масштабирование надо проводить в Edit Mesh, выбрав как под объект либо точки либо элементы, это уж как кому удобней,тогда меняется реальный размер модели.
Вот пожалуй и все, если я в чем то не прав, или вы знаете еще какой нибудь глюк, пишите, буду только рад.