Render.ru

Прошу критики и советов

Рейтинг
22
#1
День добрый!
Хочется улучшить качество своих визуализаций, глаз уже изрядно замылился)
Заказчика все и так устраивает, а вот меня нет.
А без пинков прогресс что то не идет) Вернее он есть конечно, но очень небольшой, может носом тыкните, быстрее дойдет
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Здравствуйте! Очень качественные работы!

Вот несколько идей:

-добавить VrayDirt - немного грязюки в углах не помешает
-и ещё бы неплохо добавить подтеков (на дымоходе, например)
-плюс гранж-карту в слот отражений для крыши

-добавить немного шума для плоских поверхностей (дорожки)

Всё это нужно делать едва заметным - это добавит картинке реалистичности и снизит неестественную стерильность - когда вы смотрите, и кажется, что картинка практически идеальная, но чего-то не хватает.

В первый рендер неплохо бы добавить что-нибудь, что бы отражалось в окнах - сейчас там пара елок и пустота :)

Так же, попробуйте наложить vignetting - я обычно добавляю что-то в районе -50 в Photoshop. Картинка сразу становится какой-то завершенной.

В общем, избавляйтесь от идеальных материалов, поверхностей и прочего - в реальном мире нет ничего идеально, всё находится в постоянном взаимодействии друг с другом, от чего вещи меняют свои свойства :)

Удачи!
 
Рейтинг
22
#3
спасибо за советы! эти, уже сданные, ковырять время не позволит, но в следующих я это обязательно попытаюсь применить)
 

Иван Рудь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Здравствуйте! Очень качественные работы!

Вот несколько идей:

-добавить VrayDirt - немного грязюки в углах не помешает
-и ещё бы неплохо добавить подтеков (на дымоходе, например)
-плюс гранж-карту в слот отражений для крыши

-добавить немного шума для плоских поверхностей (дорожки)

Всё это нужно делать едва заметным - это добавит картинке реалистичности и снизит неестественную стерильность - когда вы смотрите, и кажется, что картинка практически идеальная, но чего-то не хватает.

В первый рендер неплохо бы добавить что-нибудь, что бы отражалось в окнах - сейчас там пара елок и пустота :)

Так же, попробуйте наложить vignetting - я обычно добавляю что-то в районе -50 в Photoshop. Картинка сразу становится какой-то завершенной.

В общем, избавляйтесь от идеальных материалов, поверхностей и прочего - в реальном мире нет ничего идеально, всё находится в постоянном взаимодействии друг с другом, от чего вещи меняют свои свойства :)

Удачи!
Подскажите пожалуйста: как делать подтеки, что такое гранж-карта, и как добавлять шум на плоские поверхности?
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#5
Подскажите пожалуйста: как делать подтеки, что такое гранж-карта, и как добавлять шум на плоские поверхности?
А кто как умеет, тот так и делает - опять же, можно воспользоваться VRAYDirt - там, как я помню, довольно гибкие настройки зависимостей; можно на этапе постпроцесса в Photoshop наложить текстуру на картинку - хотя если вы делаете несколько ракурсов, то это не самый удобный вариант, но попробовать желательно всё - точно зная, как работает та или иная техника, на сколько она гибкая, в будущем вы будете грамотнее организовывать процесс работы и экономить кучу времени.

Текстурки можно взять здесь: http://cgtextures.com/ раздел Decals

Гранж карта - это текстура, содержащая изображения грязи, пыли, царапин, трещин и прочих вещей, которые повсеместно встречаются в реальном мире. Обладают чудесным свойством превращения скучных однородных материалов в реальные поверхности, главное, пользоваться с умом и не перебарщивать.

Текстурки можно взять здесь: http://cgtextures.com/ раздел Grunge

С шумом всё банально - есть у нас дорога, и эта дорога не может быть идеальной. Уплотняем сетку, применяем модификатор Noise (либо как-нибудь иначе - зависит от желаемой степени деформации), можно ещё Turbosmooth применить - и наша нереально-идеально плоская имитация асфальта превращается в настоящую дорогу. Если мы работаем с чем-то более деликатным - например, оконное стекло, то там достаточно добавить бамп, растянуть его пошире, и вот у нас уже чуть деформированный лит стекла - какой он и есть на самом деле.
 
Сверху