Render.ru

Прорисовка партиклей

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Из стартерконтента взял эмитер P_Steam_Lit, подкрутил параметры так что бы получилась что то типа длинной "колбасы" пара из вентиляционного отверстия.
Проблема в том, что отрисовка при движении камеры начинается не сразу.
Моя камера уже должна видеть кончик этой "колбасы", но ее нет, чуть повернул камеру в сторону этитера и бам...."колбаса" нарисовалась.
Как это побороть?
И еще...есть ли возможность сделать эмитеру прерол, что бы со старта в сцене уже было какое то количество партиклей?
 

Bublik Dul

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Unreal по умолчанию использует Occlusion для скрытия объектов, которые не отображаются за кадром.
Occlusion понимает когда отрисовывать объект, когда он видит его Bounds.

Particle - по умолчанию имеет базовый Bound, которые скорее считывается автоматически. Однако в вашем случае, вы должны указать его фиксированным.

Для этого, откройте Particle Effects, ничего не нажимайте (или кликните по черному месту в списке Emitter'ов. Найдите вкладку Bounds, укажите фиксированный флаг и укажите его размеры.

Выше, на панели можно отобразить Bounds.
 
Сверху