Render.ru

Пролема Xpresso + Joints при элементарной анимации

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Я не понимаю как эту элементарную проблему не замечали до меня

Если анимировать кости (добавить ключи анимации) и потом просто повернуть их родительский нуль объект, то при возвращении на начальный кадр, кости у риг объекта смещаются фиг знает почему.
Очень надеюсь что проблема в моих кривых руках а не в структуре синемы.
Прошу помочь, сценку и видео выложил.
Cinema 4D r17 _ 0.48
Видео:
http://vk.com/video168296677_456239022
 

Вложения

  • 66,5 КБ Просмотров: 324
Рейтинг
39
#2
Проблема, имхо, в невнимательности. Вы активировали на геометрии "constraint" тэг с привязкой к выражению, которое, в свою очередь, привязано к группе. Таким образом получается непрямая иерархия: координаты нуля имеют тот же приоритет, что и координаты заданные выражением. Естественно, что когда вы вращаете "нуль" с выражением, а потом "обнуляете" сумму векторов (возвращаясь на нулевой фрейм), выражение начинает отсчитывать свои начальные кординаты от того объекта иерархии, что уже имеет установленное значение (кейфреймы).
Проблема решается установкой прямой иерархии: просто перетащите анимируемые кубики внутрь "нуля".
 
Рейтинг
39
#3
Эээ... написал... теперь прочитал и понял, что написал непонятно.
Простыми словами: Вы имеете условное значение кординат равное = 0
Вращаете его, скажем на 30 градусов, получая 0+30=30 и "Обнуляете" вращение на объекте (возврат на первый фрейм) 30-30=0
Только вот один из участвующих в операции компонентов считает себя дочерним по отношению к вышеизложенному выражению и для него
обнуление кординат путем возврата к "точке отсчета" становится не "0", а "-30" ведь полученное вращением 0+30 для дочернего объекта всё так же равно нулю. Не уверен, что так понятнее, но я попробовал...
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Спасибо за ответ, вот только мои игры с перемещением в новые нуль объекты на проблему никак не повлияли.
Проблему решил убрав с тегов constrait галочки Auto Reset.
 
Рейтинг
39
#5
А в новые нуль-объекты оно и не поможет. Нужно именно в корень скелета... Честно, я и не знал, что снятие автообнуления может помочь - обычно оно, наоборот, помогает избежать наслоения воздействий на объект, но в данном случае, видимо, это и не нужно.
 
Сверху