Здравствуйте. Возник такой вопрос, например, я использую в своей работе (допустим я создаю робота) какую-то программу наподобие mari, dd0 или 3dcoat, на выходе я получаю набор из карт (рефлектенс, дифьюз, нормал и т.д.). Далее перехожу на стадию рендера, я лично пользуюсь максвелом, но можно рассматривать в данном случае любой pbr движек (корона и т.п.), так вот я подгружаю модель, создаю шейдер со всеми этими картами, все хорошо, у всех материалов по карте спекуляр (или карта шероховатость в максвеле) будет разная отражающая способность, НО ведь для всех материалов будет одно и тоже значение френеля, как быть? Френель ведь не управляется картами. В итоге получается, что и для ткани и для металла, например, у меня одно значение френеля, что не есть хорошо в плане фоториализма.
Программы для ускорения процесса текстурирования.
- Автор темы Vitaliy I
- Дата создания