Render.ru

Программа для создания 3D ролика

Влад Мелёшкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем времени суток. Мне нужно создать небольшой 3D ролик, подскажите что можно использовать для этого по мимо игровых движков????
 
#2
Майя, Макс, Блендер, Синема 4Д, Гудини. Можно сделать ролик любой сложности.
Если же над быстро и как можно меньше всего учить, то ДАЗ 3Д. Там будет сразу всё готовое - модели, анимации, окружение и т.п. На реальный 3Д пакет ДАЗ конечно не тянет, это скорее навороченный конструктор, но неплохой ролик сварганить можно. Естественно, чтобы сделать в ДАЗе что-то более-менее достойное нужно потратить энное количество времени на его изучение, но всё-равно значительно меньше, чем на изучение полноценной 3Д-среды типа перечисленных в начале моего поста.
 

Влад Мелёшкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Кажется я нашёл ещё более простой вариант, это анимация в SketchUp через плагины. Кстати в своё время Вы мне говорили что проще научится кодить в Unity и делать ролик там, чем разобраться в том же 3D Max. Неужели там всё реально настолько сложно???
 
#4
. Кажется я нашёл ещё более простой вариант, это анимация в SketchUp через плагины.
Про Скечап ничего не знаю, не пробовал никогда.

Кстати в своё время Вы мне говорили что проще научится кодить в Unity и делать ролик там, чем разобраться в том же 3D Max. Неужели там всё реально настолько сложно???
Говорил, по моему мнению это действительно так - простой ролик легче сделать в Юнити. Кода потребуется минимум и очень простого, а ассетов - персонажей, анимаций, локаций - полный Ассет Стор и они сразу готовы к употреблению.
А Вы что, так и не попробовали до сих пор? Если да, то Вы никогда ничего не сделаете если не изменить подход. Это ошибка многих новичков - всё искать и искать самый оптимальный способ, но при этом не начинать. А всё искать, искать и искать где же лучше, проще и !правильней". Это тупиковый путь. Надо брать и начинать и быть готовым к тому, что софт в процессе придётся поменять, и, возможно, не раз. И каждый новый софт будет даваться всё проще т.к. общие принципы везде одинаковы. А советы с форумов - мой или чей-то ещё - это такое себе... Пока себя не пропустишь, не понять.
Резюме - нужно брать и делать в той проге, которая больше по душе. Прекращать поиски, терзания и душевные метания и просто делать. Понимание придёт только в процессе, с чужих слов на форуме оно не придёт.
 

Влад Мелёшкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ассет стор это конечно круто, но количество бесплатных моделей в нём весьма ограничено. Чем не очень нравится тот же Sketch Up, там в Warehouse можно найти ну практически всё что угодно. Я самую малость работать в Unity и мне показалось что строить сцены там достаточно не удобно. Хотя скорее всего это я тупо не разобрался или не привык
 
#6
Да Скеч Ап так Скеч Ап, главное начать и делать, а не метаться в поисках наилучшего варианта, которого не существует. Если бы была идеальная программа, все бы работали в ней и кучи разного софта не было бы.
Так что нужно начинать, делать, и если возможностей СкечАпа хватит для получения того, что нужно - хорошо. Нет - будете подбирать другую прогу уже не по принципу "где можно создать ролик", а по конкретным запросам, которые могут сформироваться только в процессе работы, когда упёрлись в потолок возможностей СкечАпа и конкретно понимаете чего именно не хватает для конкретной задачи.
Удобство - вопрос предпочтений, от одной и той же проги кто-то тащится, кто-то плюётся. А всё остальное - вопрос только практики. Собственной практики.
 
Сверху