Render.ru

Пробуждение древних

Рейтинг
173
#1
Попробую поучаствовать в интересном конкурсе. Тему выбрал - пробуждение древних. Великаны Анунаки вышли из подземных гнезд, дабы стереть с лица земли своих издревле заклятых врагов - людей...
Начал поиски идея с наброска. Видео с процессом здесь:
Спасибо за внимание!
 

Вложения

Рейтинг
173
#4
Мудборды к окружению. Важно найти общие черты референсов, которые можно уместить в одну тему. Следы войны, разрушенная архитектура, покинутые места, цветовая палитра - все должно создавать атмосферу напряжения и конца. Далее будут мудборды по действующим персонажам: Древним (Анунаки), которые и стали причиной разрушения цивилизации. Подробнее, если кому интересно, у меня в группе: https://vk.com/babooartist
 

Вложения

Рейтинг
173
#5
Сбор информации:
Аннунаки - это гигантские гуманоиды с 12-й Планеты, упомянутые под разными именами в разных человеческих легендах, как и их планета - Нибиру , Мардук, Источник горечи (Wormwood), 12-я Планета, Планета Х, открытая НАСА в 1993 г. Эти гиганты были примерно на 50% больше людей, так как их родная планета более плотная и массивная и гравитация на поверхности гораздо сильнее. Для поддержания жизни там требуются большие кости. Эти гиганты приходили на Землю во время проходов их родной планеты, которая пересекает Солнечную систему раз в 3657 лет, как отмечено в записях древних Шумеров. Они добывали золото, редкий материал на их странствующей планете, проводящей большинство времени на орбите в зависании между двумя звездами - Солнцем и его темным двойником, находящимся на расстоянии в 18,74 раза большем, чем орбита Плутона. В некоторых источниках "гуманоидность" аннунаков вызывает сомнения. Вот, что рассказывает об аннунаках бывший представитель инопланетной цивилизации "инуаков"(не путать с аннунаками) в книге румынской писательницы, психолога по профессии, Арианы Хавы "Инуаки, рептилия во мне. Необыкновенные открытия о прошлом, настоящем и будущем Земли".
"Аннунаки похожи на нынешних инуаков, только у них темно-серая кожа и сероватые глаза. ... на спине, вдоль позвоночника у них были большие, толстые, коричневато-зеленые иглы. И кожа у них грубая. И еще особый запах, как будто запах мыши и серы."
Итак, Аннунаки - негуманоидная( С.Свердлов открыто называет аннунаков рептоидами(т.е. помесью рептилий с гуманоидами)), враждебная людям внеземная цивилизация, которая существует на огромной искусственной планете, ими же созданной(по другим данным - это плотный ( кластер комет, визуально похожий на планету), которая порабощает цивилизации на других планетах и в других мирах в основном с целью добычи полезных ископаемых( в основном золота и меди), а также эксплуатации и потреблении в пищу жителей порабощённых планет.
"Аннунакам нравится развить расы рабов для конкретных целей, создавая их из низших форм животных.
Вот и на Земле для создания таких тварей, они использовали обезьян, чтобы создать расу рабов для работах шахтах в том месте, которое сейчас известно как Африка. Эта раса была генетически разработана для работы и жизни в жарких и влажных условиях с ограниченным сроком служения. Болезни были запрограммированы в них, чтобы предотвратить развитие культуры, и чтобы их существование зависело от их создателей. Вот почему в генетической памяти всех других рас, чернокожие являются рабами. Оставив генетические эксперименты в Центральной и Южной Африки, рептоиды с Мардука/Нибиру/ в основном предоставили их самим себе".


Википедия:
В позднем шумеро-аккадском пантеоне боги делились на две родовые группы, или фратрииИгигов и Ануннаков[4]. К Игигам обычно относились главные боги[7], в том числе Ану, Энлиль, Мардук, Нергал; местом их обитания чаще всего были небеса[4]. Ануннаки часто представляли младших богов (хотя иногда этим именем обозначали и великих)[5]; обитали они преимущественно в подземном мире и на земле, иногда также и на небесах[4][1]. Разделение не было чётким, а упоминание Ануннаков или Игигов в литературных текстах часто отражает литературный прием: противопоставление коллектива божеств их могучему герою; таким образом, в широком смысле обозначения обеих групп могли быть синонимичны[8].
Разделение на Игигов и Ануннаков появилось в аккадское время[5]. К младшим богам-Ануннакам, по всей видимости, были отнесены боги локальных пантеонов: в текстах упоминаются боги этой родовой группы из Эреду, Лагаша, Ниппура и других городов-государств[5]. В эпоху III династии Ура, когда происходила унификация шумерской мифологии, Ануннаки описывались как дети бога Ана, «приказавшего им родиться» на небе и на земле[5]. В последующее время Вавилонского царства, создание этой группы божеств приписывалось Мардуку, который разделил их на 300 «верхних» (то есть космических) и 300 «нижних» (то есть хтонических) божеств[5]. Общее число Ануннаков в источниках варьируется от 7 до 600, чаще всего упоминается 50 богов[5].
 
Рейтинг
173
#6
Фотоматериалы/референсы:
 

Вложения

Рейтинг
173
#7
Степы. Первые шаги - от грубых поисков, к частному.Впереди много работы. Уточнение и детализация переднего плана. Многое еще может измениться. Как видите, та задумка, что была на эскизе видоизменилась. Теперь нет прячущихся людей. Почему человек явно привлекает внимание исполинов, будет ясно уже на пост-обработке. Сейчас передний план в общем виде (цвет, детали, композиция), далее работа по планам дальше вглубь. Когда вся работа примет более целостный вид, я начну прорабатывать отдельные части изображения, тем не менее стараясь не уходить быстро в детализацию...
 

Вложения

  • 1 МБ Просмотров: 453
  • 286 КБ Просмотров: 439
  • 314 КБ Просмотров: 417
  • 558,9 КБ Просмотров: 410
  • 570,7 КБ Просмотров: 453
Рейтинг
173
#8
Сегодня утром, после однодневного перерыва, взглянув свежим взглядом я понял, что композиции не хватает масштаба. Раздвинул картинку в горизонт. Я люблю панорамные форматы, особенно это круто смотрится, когда рисуя окружение, хочется передать большой размах и эпичность изображения. Я зачастую использую вытянутые форматы либо вверх, либо в горизонталь. К великанам пока не приступал и приступать не буду, пока окончательно не будет решена вся композиционная часть окружения. Необходимо проработать дальний план, почистить передний и сделать готовую картинку без Аннунаков. Придумать дизайн и поместить в среду великанов будет не такой уж сложной задачей, если все будет решено по окружению.
6.jpg
 

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
124
#9
Да это же атака титанов)) Мне предыдущий вариант больше понравился, он сковывает восприятие и кажется что герой в ловушке
 
Рейтинг
173
#10
Да это же атака титанов)) Мне предыдущий вариант больше понравился, он сковывает восприятие и кажется что герой в ловушке
Да, тут есть доля правды) На последнем варианте скованность восприятия пропала - действительно, но это пока) Великанов будет много и они будут возвышаться вдали, среди разрушенных зданий и я постараюсь передать неотвратимость их наступления на зрителя и того самого отчаянного парня, который стоит со световой шашкой на переднем плане.
 
Рейтинг
21
#11
Да это же атака титанов)) Мне предыдущий вариант больше понравился, он сковывает восприятие и кажется что герой в ловушке
И мне предидущий кажется более удачным по композиции и свету!
 

Stas Henkel

Активный участник
Рейтинг
8
#12
А мне показалась идея скрытности намного разумнее. Он световой шашкой раскрыл себя и подверг себя опасности. Либо он безумец, который хочет больше не мучиться и таким образом убить себя или у него есть какой-то план ловушки для них. Первый концепт больше всего зацепил, потому что чувствуется напряжение и безысходность персонажей на переднем плане. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Сверху