Render.ru

Проблемы скульптинга. режимы draw и edit

Данила Кулаков 154544

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопроса сразу два: во первых, при скульптинге маленьких моделей (standard brush) выгибается и передняя сторона модели и задняя (хотя мне это не надо), в отличие от мадбокса, где моделится только передняя часть, какая бы тонкая не была модель; и второе, если я вышел из режима edit в режим draw, и случайно нажал что-то, могу ли я быстро вернуться к 3d режиму? И напоследок, можно ли изменить кнопки вращения, перемещения, масштабирования?
 

Razumnick

Знаток
Рейтинг
56
#2
Если стенки тонкие, а деформировать внутреннюю часть не надо, то для этого нужно зайти во вкладку Brush - Auto Masking - и активировать BackfaceMask. Если вышли из режима draw, то очистите холст, зажав ctrl-N, далее поместите его снова ( лкм по холсту, проект появиться) и намите T (в латинской раскладке) или edit в меню программы.
Касательно навигации в программе ничего сказать не могу. Насколько мне известно этого изменить нельзя. Да и вообще рекомендую привыкнуть)) по мне так, самая удобная навигация именно браше, поскольку задействовано минимум кнопок)
 
Сверху