Render.ru

Проблемы с разрешением!!

#1
Как в новой версии отрендерить размер 20000х20000. Процедура умножения хороша только при увеличении максимум в 4 раза.
 
#2
Не совсем понятен вопрос. В чем проблема? О какой процедуре умножения идет речь?
 
#3
Если ты имеешь ввиду использование Рендер Бокса в демо-версии, то не понимаю проблемы. Только что отрендерил так 10000x10000 без проблем при разрешении 200x200, а камера умножается тут на 50.
 
#4
Все равно не получается, а если размер кадра не 1, а 0.75?
Или изначальный размер 400 на 300, а надо получить 4000на3000, начинаешь скейлить камеру - она уменьшается в размерах, а рендерится пусть и с большим разрешением, но тлько часть сцены!!!
 
#5
а рендеришь ты через Файл-Рендер, или во въюв-окне кнопкой Рейтрейс? надо через меню Файл. а соотношение сторон роли не играет, главное в рендер боксе сохранить пропорции.

resolution 400 х 300
камера-скейл*10
рендер бокс x = -1800 y = -1350 width = 4000 height = 3000
 
#6
Beda so shriftom... A pochemu x= -1800? Pri scalirovanii razmer kameri umenshaetsya proporcionalno uvelicheniu razmera, to est ya imeu bolshoe razreshenie no opredelennogo fragmenta...andy.s wrote:
 
#7
потому и минус 1800, чтобы рендерить не увеличенный кусочек, а весь (первоначальный) кадр
 
#8
Я что-то математики понять не могу, у тебя 400х300, при этом
рендер бокс x = -1800 y = -1350 и получаем - width = 4000 height = 3000
тогда какие цифры в рендер боксе? и что они означают? А если еще у меня соотношение сторон 0.8? А большие разрешения он рендерит так - в левом верхнем углу моя сцена, а остальное разрешение - 90% площади - черный экран.Просто беда какая-то.
 
#9
Проверь есть ли у тебя в сцене объект "камера" и синхронизирована (tracking on) ли она с видовым окном которое ты хочешь рендерить
 
#10
на счет камеры это верно. а считается так

разрешение 400, значит середина 200, нужно 4000, а центр остается тот же, значит
200 - (4000/2) = -1800
 
Сверху