Render.ru

проблемы с Phisique

#1
Когда я применяю к Mesh'у модификатор Phisique, а потом запускаю анимацию, все работает отвратительно. Что делать?
 
#2
Сделать из отвратительной, прекрасную. Вопросы конкретней задавай.
 
#4
модификатор надо настраивать. это не очень просто. можно провозиться целый день даже имея достаточный опыт. мало того - есть ряд хитростей при постоении модели - специально для того чтобы настройка и работа модификатора была легче. такие дела... с полпика тут не проехать
 
#8
С максом есть тутор по CS. Если ты даже не рубиш по english, то даже картинок будет достаточно для начала. А вообще я так понял что у тебя проблема с огибающими. Масштабируй их.

Совет:
1.Вставь biped в сетку макксимально точно, (для начала используй тип скелета "Classic")
2.Оставь скилет в режиме Figure Mode и выдели сетку. Примени к ней физику потом инициализацию на Pelvis (таз) или Bip01. При инициализации можеш оставить все по умолчанию.Отключи FigureMode.
3.В физике выбери Envelope (огибающие) и примерно на глаз отмасштабируй их. Пусть немного пересекаются. Чтобы например и верхняя и нижняя части сустава колена, перекрывали это колено.
4.Теперь возми своего перса за руку например и зделай так чтобы она с 1 по 10 кадр согнулась. теперь вернись в физику и гоняя взад вперед слайдер времени масштабируй огибающие так чтобы в любой позиции сетка выгледела подобающе.
5.Если есть такие вершины которые не слушаются заходи Physique+Vertex.
И доводиш там в ручную. (Об этом расказывать очень долго, едиственное что могу подсказать. Чтобы устанавливать веса вершин в ручную, нужно эту вершину пометить кнопкой "LockAssignments". После чего нажимаешь "Type-In Weights" и редактируешь вес вершины.)
6.Не бойся кликать по кнопкам, просто чаще сохраняйся, в остальном эксперемнт+tutor=успех.
 
Сверху