Render.ru

Проблемы с отображением модели в редакторе

Иван Сахно (AoHeaven)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте, у меня есть небольшая проблема. Сделал статическую модель в Blender'е (модель пистолета), экспортировал её в формате .fbx. После, я импортировал эту модель в Unreal Engine 4, но она выглядит там как-то дыряво. В общем смотрите скриншоты. Прошу помочь с решением данной проблемы. Заранее спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#3
Нормали на модели вывернуты наизнанку, включите в блендере отображение Face Orientation, модель будет красная, нужно вывернуть нормали в режиме редактирования
 

Иван Сахно (AoHeaven)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Нормали на модели вывернуты наизнанку, включите в блендере отображение Face Orientation, модель будет красная, нужно вывернуть нормали в режиме редактирования
Большое спасибо, помогло. В режиме редактирования объекта в Blender нажимал на Mesh -> Normals -> Recalculate Outside
1627159529066.png
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#6
Да, всё что красное будет прозрачным, выделяйте красные фейсы и используйте команду Alt+N\Flip (Добавьте её в быстрый доступ Q, она часто будет использоваться часто)
 

Иван Сахно (AoHeaven)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Да, всё что красное будет прозрачным, выделяйте красные фейсы и используйте команду Alt+N\Flip (Добавьте её в быстрый доступ Q, она часто будет использоваться часто)
Хорошо, спасибо
 
Сверху