Render.ru

Проблемы с Mirror.

zuzundra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я только начинаю работать в 3d max, и сразу столкнулся с проблемой:
В общем я хочу создать амулетик, для этого делаю следующее:
1. Создаю примитив BOX
2. Применяю Edit Mesh
3. Удаляю половину, и применяю Mirror
4. В итоге я на готовый амулетик применяю Meshsmooth.
5. И вот после 4го шага у меня посередине амулета возникает как бы видимая граница между отображенной частью амулета и той с которой я работал.
 

Вложения

zuzundra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Амулет я специально раскрасил разными цветами чтобы было видно где именно получилась видимая граница.
Заранее спасибо за помощь... =)
 

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
надо точки слить.Делаеться это через команду велд с указанием радиуса в котором выделенные точки будут сливаться.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#5
Вообще в таких случаях - т.е. при симметричном моделинге - я бы посоветовал использовать мод. Symmetry
 

zuzundra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Итак докладываю =)
Помогло мне лишь применение мода Симметрии =) (Спасибо Goodman)
А вот насчет vertex weld я не разобрался... толи макс у мну лагает толи еще что...
Если кому не сложно напишите как это чудо юзать.
Заранее благодарен
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Для начала необходимо объединить (attach) части в один объект, затем выделит вершины и велдить
 
Сверху