Я только начинаю работать в 3d max, и сразу столкнулся с проблемой:
В общем я хочу создать амулетик, для этого делаю следующее:
1. Создаю примитив BOX
2. Применяю Edit Mesh
3. Удаляю половину, и применяю Mirror
4. В итоге я на готовый амулетик применяю Meshsmooth.
5. И вот после 4го шага у меня посередине амулета возникает как бы видимая граница между отображенной частью амулета и той с которой я работал.
В общем я хочу создать амулетик, для этого делаю следующее:
1. Создаю примитив BOX
2. Применяю Edit Mesh
3. Удаляю половину, и применяю Mirror
4. В итоге я на готовый амулетик применяю Meshsmooth.
5. И вот после 4го шага у меня посередине амулета возникает как бы видимая граница между отображенной частью амулета и той с которой я работал.
Вложения
-
6,5 КБ Просмотров: 184