Ставлю кубик на сцену. Создаю простейшую анимацию: в 50 кадре кубик поднимается по оси Z и к 100 возвращается на место. Перехожу в окно Track View. Беру узел анимации из закладки Transform-Position. Как сделать из него "сломленный" безье-узел? И как его вернуть в сглаженый безье-угол?
Еще один вопрос. Когда я пытаюсь проделать такую же анимацию с центром мас фигуры Biped, узлы в окне Track View в закладке Transform-Vertical не имеют "рычажков", которые нужны для коррекции кривой. Как мне коректировать кривую?
Помогите, пожалуйста
Еще один вопрос. Когда я пытаюсь проделать такую же анимацию с центром мас фигуры Biped, узлы в окне Track View в закладке Transform-Vertical не имеют "рычажков", которые нужны для коррекции кривой. Как мне коректировать кривую?
Помогите, пожалуйста