Render.ru

Проблемы с анимациею Biped

-VZ-

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите как сделать, чтобы Biped, например сидел, потом встал, а потом пошол. Тоисть как связать анимацию на ключах с анимациею на Footstep-ах?
У меня проблема в том, что после вручную сделаных мною ключей анимации он подрыгивает, или первый шаг делает високо поднимая ногу(после конвертации ключей в Footsteps, а потом сам устанавливаю шаги).
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
сохраняй анимацию до футстепов в файл
делай футы, сохраняй в файл
в миксере вставляй один за другим
если дерганья не из-за кривых ключей, а из-за прелестей TCBконтроллера(параболическое возвратное движение) - удвайвай ключи в проблемных местах(иногда даже утраивать можно) или обнуляй в TCB параметры на нужном ключе
 

-VZ-

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Можна ли зделать так чтобы местоположение бипеда не изменялось?
Чтобы можна было всю анимацию сделать отдельно, а потом только вставить в другую сцену в нужний момент.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
юзай Mixer Mode
можно Motion Flow. но я бы именно миксер использовал
для миксера делаешь клипы, затем вставляешь.особое внимание настройкам переходов между клипами.
если работал в майке - что-то вроде Trax Editor
 

-VZ-

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А как там делать переходы? В майке не работал, а в максе не могу разобратся.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#6
прав. клик на дорожке - преобразовать в дорожку переходов(че-то типа Convert to Transition Track - не помню точ.)
вставляешь нов. клип. - видишь между ними прокладочка получилась:0) - вот это и есть переход
его можно регулировать - выделяй его - ищи меню Transitions--Edit и настраивай как нужно
можно еще юзать фильтр для всего Бипа - прав.клик чуть правее надписи All(не пойму зачем так скрывать ее было)
и на скелете убираешь ненужные органы анимирования
 

-VZ-

Активный участник
Рейтинг
5
#8
У меня опять проблема. Вот сделал я шаги движения вперед. Когда я раставил футстепы чтобы он развернулся, так он либо пригаеэт, либо ноги високо поднимает, либо чтото там крутятся ноги и сами исчезают.
Почему бипед так делаэт? Что делать, чтобы он нормально двигался?
 
Рейтинг
45
#10
Слушай ВЗ, ты хочешь что бы тебе многостраничный мануал по характер студио разжевали в нескольких ответах в этой ветке? Самому не судьба почитать нормальный мануал, проделать туториалы? Если у тебя бы была какая нибудь заковырка, то это другое дело. А твой вопрос можно перевести как "Я ниразу не юзал Бипед, подскажите как сделать анимацию". И таких вопросов становится всё больше во всём форуме. Народ совсем разучился учится сам, искать инфу, думать. Всё разжуй и в рот положи.
Да и врядли из этой ветки ты вынисешь что либо полезное. Так и будешь каждое действие спрашивать.


ВЗ, без обид, попробуй начать со справки, есть яндекс, вот когда не найдёшь ответ на какую нибудь проблемму-пиши.

Учитесь думать сами господа.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#11
согласен с GD и Сергеем
Но зачем же с такой филиппикой обрушиваться на человека:0)?
В свое время столкнулся с тем, чтоо ради находждения 1 нужной кнопки просиживал ночами.
Если об этом можно просто спросить - почему нет?
In addition. a lot of users have no fluent skills in English
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#12
to VZ
бипед к сожалению не оснащен встроенным интеллектуально-предикативным аппаратом
но им оснащен ты - в этом твое главное преимущество.
поэтому то, что не умеет бипед - должен доделать ты
а именно - силой мысли все эти косяки с его нетудавыворачиваемостьюЖ0)
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#14
а вот и ошибка.. отдельно сделай все анимации и срендери отдельно . и в видеоредакторе
склей - быстро и хорошо. Но не для души....
 
Рейтинг
45
#15
Охрененная мысь.... может и быстро но совсем не хорошо. Уверен в переходах бипед будет как паралитик в оргазме...
Согласен с Бобстиком-Микшер Мод надо юзать.
 
Сверху