Render.ru

Проблемма со скаттером возникла.

#1
Нарисовал листочек (сплайн, сурфейс, едит патч, текстура), прикрепил его к ветке (цилиндр, изгиб, нойз, конверт едит мех). Соединил их (аттач). Поставил пивот поинт в низ ветки.
Пытаюсь проскаттерить на любой объект (шар, параллелепипед) - лист внутри объекта, ветка торчит с наружи ;) Но точка привязки то уже в низу ветки, а не в середине !
Это я что то не так делаю или баг ?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#2
В scatter покрути оси ориетации..

Или у тебя лист начинает свободно от ветки двигаться?
 
#3
Нет, лист отдельно не двигается. Они вместе с веткой уже одно целое. Только куда бы точку привязки не двигал - все равно скаттер её по старому видит. Во как ! Причем на стыке ветки и листа (именно там она оказывется после коннекта).
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
Странно только что проверил Box+Cylinder (через аттач), затем скатер по сфере - все торчит нормально.. :)
Может ты пивота не так изменял.. Надо Hierarhy->Pivot-Affect pivot only и т.д.
 
#5
Если интересно:
http://carlos2000.narod.ru/tips_003.max

Необходимо
1. Выбрать ветку
2. Attach
3. Указать на лист
4. Сдвинуть точку привязки к низу ветки
5. Нарисовать шар
6. Выбрать ветку с листом (уже один объект)
7. Scatter на шар.

Сегодня у меня вышло по другому - ветка пошла не вглубь шара, а по поверхности ( однако перпендикуляр стоит !), но опять же - точка касания - стык листа и ветки :(
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#6
Тот ли ты файл указал - а то я там только cylinder01 и мертвый x-ref на файл tips_001.max нашел - так что может в этом твоя проблема..

Сделай merge листьев из файла и вставь их как нормальный объект..
 
#7
Действительно лист то у меня вставлен как Ref из 001 :)
Так, хорошо, тогда вопрос: как вставить объект из одной сцены в другую, что бы он был не ссылкой ?

(задумчиво) и нафига они ссылки сделали, только людей путают ;)
 
Рейтинг
792
#9
Зайди в Tools (иконка с молотком) - там есть кнопка Reset X Form - 100% стредство против всяких глюков с PivotPoints, 50% - глюков с анимацией. но можно нарваться на то что у тебя вся модель может рассыпаться - если применишь в иерахрии
 
Сверху