Render.ru

Проблема...

IDOL 746

Знаток
Рейтинг
20
#1
Проблема в следующем ... Когда на бэкграунд кидаю какую либо карту то при просчете с GI объекты становятся просто прозрачными... как от этого избавится ... Гдето в сети видел этот тутор но забыл поможите люди добрые...
 
#2
у тебя нету преломления в обьектах? если так то и не будет, это и у макса и FR также, надо для этого карту фона на сферу(цилиндр) натягивать и Visible to Camera галку убирать
 
#3
Необходимо перетащить материал и Environment в Material Editor, указать Instance, а в парметрах мэппинга указать Spherical Environment.
Если необходимо (или просто хочется), что бы фоновая картинка осталась "плоской", то бэкграундовую картинку нужно оставить без изменений, т.е. тип пэппинга Screen, а перейти в меню Rendering, и в настройках VRay найти вкладку Environment, в блоке GI Environment, поставить птичку на против Override MAX's, добавить материал битмап, потом перетащить его в материал эдитор, ну вобщем в курсе...


Удачи!
 
Сверху