- Рейтинг
- 89
Здравствуйте, уважаемые 3D-шники. Есть у меня пара проблем, над которыми ломаю голову уже пару дней, обе связаны с процессом запекания карт нормалей с хай-поли модельки на лоу-поли (модификатор "Projection"). Собственно, проблемы:
1) В процессе выбора хай-поли элементов, участвующих в этом процессе, в projection mapping, довольно часто возникает ошибка "unknown system exception". Встречались ли вы с этим, что можно сделать?
2) Карта получается угловатая (местами). Казалось бы гладкое место, хай-поли гладкая, лоу-поли - аккуратная, использую группы сглаживания, как положено. А некоторые места угловатые. Может проблема в "Cage", и надо её как-то по-особому располагать?
3d Max 2014, студенческий. Рендер - default skanline.
Если вы сталкивались с подобным, то подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.
1) В процессе выбора хай-поли элементов, участвующих в этом процессе, в projection mapping, довольно часто возникает ошибка "unknown system exception". Встречались ли вы с этим, что можно сделать?
2) Карта получается угловатая (местами). Казалось бы гладкое место, хай-поли гладкая, лоу-поли - аккуратная, использую группы сглаживания, как положено. А некоторые места угловатые. Может проблема в "Cage", и надо её как-то по-особому располагать?
3d Max 2014, студенческий. Рендер - default skanline.
Если вы сталкивались с подобным, то подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.