Render.ru

Проблема с трансформацией объекта

United Black

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую, господамы, сразу обозначу: я новичок. И многого естественно не понимаю, у меня возникла такая проблема, когда я создаю второй объект и потом начинаю выполнять трансформирование объектов они у меня искажаются (на скрине пример). Очень злит это. Как можно отключить эту функцию?
 

Вложения

Рейтинг
272
#2
если объекты в разных сабтулах (слоях по-простому), то трансформации вроде как не должны влиять на другие.

если в одном, то зависит от кисточки. Мув тополоджи в принципе позволяет в одном сабтуле независимо редактировать объекты. Даже если они вплотную практически или пересекаются.
Остальные зависят от вида кисточки.
 

United Black

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
если объекты в разных сабтулах (слоях по-простому), то трансформации вроде как не должны влиять на другие.

если в одном, то зависит от кисточки. Мув тополоджи в принципе позволяет в одном сабтуле независимо редактировать объекты. Даже если они вплотную практически или пересекаются.
Остальные зависят от вида кисточки.
Я вот прямо сейчас создал новый объект, всё с чистого листа так сказать, он так же гнётся при трансформаци...
Перезашел в программу, создал новый объект и трансформация нормальная
 
Рейтинг
75
#4
Это фишка нового Zbrush, теперь у гизмо есть Focal Shift, то есть интенсивность влияния как у кистей, по этой причине гнется при трансформации. Иногда по непонятной мне причине, Zbrush сбрасывает значение интенсивности до 0, чтобы не гнулась, нужно ставить на -100.
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#5
Это фишка нового Zbrush, теперь у гизмо есть Focal Shift, то есть интенсивность влияния как у кистей, по этой причине гнется при трансформации. Иногда по непонятной мне причине, Zbrush сбрасывает значение интенсивности до 0, чтобы не гнулась, нужно ставить на -100.
как интересна. Я в 20 сижу покуда.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#7
А можешь проверить, если такое в 20 версии? Раньше таким не сталкивался, вылезло это в 22 версии. Может это не фишка вовсе.
а как это проверять? по моему ничего такого нет. Единственно, что можно включить опцию, справа, чтобы гизмо на все объекты сразу действовала. Где там еще что можно настроить не нашел
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#9
не, в 2020 фокусное расстояние никак не влияет на гизме. При любом значении таскается только активный объект
 
Сверху