Render.ru

Проблема с сеткой subdivision и вопрос с работой камеры в Maya.

Данииил Яковлев (Kailovan)

Активный участник
Рейтинг
12
#1
В общем, то ли мышкой промахнулся, то ли не то сочетание клавиш нажал, и проблема такая: при включении сабдива модель меняется, а её сетка нет, потыкал кнопки в настройках не помогло(мб не то нажимал, недавно пользуюсь maya). А ещё хотел бы узнать, можно ли настроить камеру чтобы она крутилась вокруг выбранного объекта?
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#4
В майке 2 режима сглаживания, клавиши "2" и "3"
Двойка делает как раз то, что на скриншоте, тройка сглаживает так же и сетку.
Если такая хрень творится при нажатии на "3", то нужно сбросить настройки на дефолтные.
Если нет каких-то кастомных настроек, которые не хочется терять, можно грохнуть папку "maya", которая находится в
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\maya
 

Данииил Яковлев (Kailovan)

Активный участник
Рейтинг
12
#5
В майке 2 режима сглаживания, клавиши "2" и "3"
Двойка делает как раз то, что на скриншоте, тройка сглаживает так же и сетку.
Если такая хрень творится при нажатии на "3", то нужно сбросить настройки на дефолтные.
Если нет каких-то кастомных настроек, которые не хочется терять, можно грохнуть папку "maya", которая находится в
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\maya
Сброс не помог. Такая фигня с сабдивом ток на этом объекте, мб где-то есть настройка?
 
Рейтинг
47
#6
Нажми PgUp два раза.
Клавиши 1 - 3, включают и отключают сглаживание у объекта. И у этого сглаживания, есть разнообразные настройки.
1590946010714.png
 

Данииил Яковлев (Kailovan)

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Нажми PgUp два раза.
Клавиши 1 - 3, включают и отключают сглаживание у объекта. И у этого сглаживания, есть разнообразные настройки.
Посмотреть вложение 282070
Тоже не помогло, в общем меня не совсем правильно поняли кажется, у меня 3-йка работает точь в точь как 2-йка, т.е. сетка никак не меняется
 
Рейтинг
47
#8
В программе действительно два основных вида сглаживании, но почему-то многие ошибочно считают, что они забиндины на хоткеи 2 и 3.

Первый – инструмент Smooth. В модели физически становится больше полигонов и они сглаживаются между собой или не сглаживаются (зависит от настроек инструмента).

Второй –Smooth Mesh Preview. Модель остается такой же, но визуально во вьюпорте будет показано как она выглядит сглаженной. И здесь так же присутствует достаточно настроек.

Будет ли отображаться первичный каркас модели, показываться сетка добавленных сабдивов, на сколько итераций будет сглажена модель и т.д. В зависимости от этих настроек, при нажатии на 3, будут получаться разные результаты (рис. На нем несколько копий одной модели. На всех включено сглаживание).
В твоем случае, ты несколько раз нажал на PgDn. Preview Division Levels стал на 0. Поэтому, когда ты нажимаешь 3, сглаживание включается. Сглаживается на 0 итераций. С моделью визуально ничего не происходит.

1590999906199.png
 

Данииил Яковлев (Kailovan)

Активный участник
Рейтинг
12
#9
В программе действительно два основных вида сглаживании, но почему-то многие ошибочно считают, что они забиндины на хоткеи 2 и 3.

Первый – инструмент Smooth. В модели физически становится больше полигонов и они сглаживаются между собой или не сглаживаются (зависит от настроек инструмента).

Второй –Smooth Mesh Preview. Модель остается такой же, но визуально во вьюпорте будет показано как она выглядит сглаженной. И здесь так же присутствует достаточно настроек.

Будет ли отображаться первичный каркас модели, показываться сетка добавленных сабдивов, на сколько итераций будет сглажена модель и т.д. В зависимости от этих настроек, при нажатии на 3, будут получаться разные результаты (рис. На нем несколько копий одной модели. На всех включено сглаживание).
В твоем случае, ты несколько раз нажал на PgDn. Preview Division Levels стал на 0. Поэтому, когда ты нажимаешь 3, сглаживание включается. Сглаживается на 0 итераций. С моделью визуально ничего не происходит.

Посмотреть вложение 282081
Большое спасибо, повышение не помогло, а потом посмотрел на скрин и поставил галку Subdivision method: Use Global, получилось.
 
Сверху