Render.ru

Проблема с ненужной прозрачностью...Хелп...плиз..

#1
Сделал я футбольный мяч, из 6-и и 5-и угольны поверхностей ..... склепал, загнул, выдавил... но уже в перспективе он вызывал подозрения... когда я закончил, то увидел, что что внешние стороны пластин прозрачные, а внутренние видимые.......поэтому как его не верти постоянно на него изнутри смотришь...

Кручу пластину, а она с одной стороны прозрачная, а с другой нормальная!

Кстати подобные глюки наблюдал и при вычитании объектов... с одной стороны видны, а когда разворачиваю, то просвечиваются, т.е. невидимые...

Подскажите пожалуйста что делать..... У меня 3DMax - 3 русифицированый. И машина П3-733, "Матрокс..."-видео
 

Maris Putns 8007

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Nu privetik!

...u kazhdego poligona jest pravaja i levaja starana,
esli net materiala ili material odnostoronnij, to s levoi
storoni poligona ne vidno, mozhno s modifikatorom NORMALS
vivernut poligon na druguju storonu /flip normals/ ili prosto
materialu postavitj gaiku 2side...

P.S. knishki pochetai, eto osnovi :)
 
#3
В процессе моделирования нужно следить за направлением нормалей, -поможет избежать бодобные проблемы.
Выверни нормали или просто примени 2-side материал. ( в принципе, тебе это уже подсказали)
 
#4
Шучу :) Макс для "экономии" расчетов рассматривает (и показывает)поверхности односторонними. Но так как он не знает, внутри ты мячика или снаружи :0), то сам решает, где у него "наружа". Правь с помощью "переворачивания" полигонов. Если весь объект наизнанку, выделяй все полигончики и жми кнопку флип (не знаю как в русской версии). Если отдельные полигоны, или индивидуально флипай, или сначала все повернуть в одну сторону (юнифай нормалс), а потом "вывернуть".

Тока без особой нужды не назначай двухсторонний материал. Макс будет считать обе стороны - изнутри и снаружи. А оно надо?

Если проглядел где при моделинге "наружу" эту, а времени - в обрез, то просто в настройках рендеринга поставь "птицу" принудительного двухстороннего рендеринга. То же самое есть в настройках вьюпорта, чтоб посмотреть, что там у тебя - вывернутые полигоны, или просто их отсутствие :)

Вот такая прозрачность. И хэлп учи :)
 
Сверху