Render.ru

Проблема с морфом и анимацией

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем здравствуйте!))

Есть моделька персонажа в т-позе. Назовём её Q. У этой модельки Q настроены кости, скин, анимация (например, опускание рук). Также есть моделька W в т-позе - тот же персонаж Q, но уже толстый. На модель Q накинут модификатор морфа (до скина), где цель - моделька W. Таким образом, моделька W имеет ту же анимацию, что и моделька Q, - это и являлось целью морфинга. Проблема в следующем: при анимации на модельке W появляются всякие гадости вроде заломов, пересечений сетки (например, когда руки опущены, то у морфа в области подмышек руки пересекаются с телом).
В т-позе морф работает нормально. Кто-нибудь знает, как такое можно исправить?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Честно говоря запутался, какая модель какой управляет, но мне кажется что не стоит накладывать Морфер ДО Скина, ведь что получается? Сначала ты делаешь морфом некие деформации, а потом кости через Скин их мнут
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
ну это дело твоего выбора, я просто обьясняю, откуда появляются искажения, я сам делал комбинированную анимацию, скин + морф, и морф там вроде тоже был до скина ( хотя точно не помню), но там все блендшейпы были однотипные, а не так как здесь - где худой перс управляет толстым
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#5
ну это дело твоего выбора, я просто обьясняю, откуда появляются искажения, я сам делал комбинированную анимацию, скин + морф, и морф там вроде тоже был до скина ( хотя точно не помню), но там все блендшейпы были однотипные, а не так как здесь - где худой перс управляет толстым
В том то и дело, что анимация для этих двух людишек нужна одинаковая (а ещё чтобы и в движок грузилась), поэтому и был предложен морфинг... Но как я сейчас понимаю, слишком разные объекты, хоть и одинаковые по типологии, будут морфиться нормально, а на анимации в любом случае где-нить косяк вылезет(
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#6
После долгих раздумий решила сделать следующим образом: отдельно будет работать морф и отдельно будет анимирован каждый человек. Чтобы анимация была одинаковой, попробую её прокопировать с одного скелета на другой. Как получится что-то, отпишусь здесь))
 
Рейтинг
33
#7
Не может быть у ходого и толстого одной анимации. Анатомические различия не дадут одинакового результата, иначе это буюет смотреться не реалистично. Можно скопировать анимацию с одного на другого и попиавить в соответствии с анатомией...
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Не может быть у ходого и толстого одной анимации. Анатомические различия не дадут одинакового результата, иначе это буюет смотреться не реалистично. Можно скопировать анимацию с одного на другого и попиавить в соответствии с анатомией...
Ага, к такому выводу и пришла)
 
Сверху