Render.ru

Проблема с мешсмусом

#1
Было у меня два объекта. Я приатачил один к другому в мешедите и вручную построил фэйсы их объединяющие, черех отверстия в одном и другом. А при применении мешсмуса это дела их все равно разделяет на два элемента.
Я часто строю объекты по частям, никогда у меня такого не было. Сразу скажу, что фэйсы построены корректно, нормали направлены в правильную сторону, никаких лишних вертексов и фэйсов нет.
 
#4
когда в editMesh -> element все выделяется?
нет- ты проимелся таки с vertex
да - не знаю - не известный глюк...
 
Рейтинг
101
#5
Я в подобных случаях всегда делаю Collappse All и убиваю этим стек состояния объекта, поскольку, зачастую, глюки возникают с объектами, которые "прожили долгую и трудную жизнь", особенно при применении Boolean....
 
#6
хрен его знает, что это такое было. проделал все заново - все нормально
 

vlaskin Stanislav

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Есть такой модификатор STL-Check -им оченно карошо проверять все глюки
А так же Display Properties Edgrs Only+Bacface Cull можно отключить -тогда видна вся страктура
 
Сверху