- Рейтинг
- 11
Здравствуйте уважаемые
Прошу помощи у вас по такой проблеме
Как делаю
1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада
2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал
3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась)
4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает
блин.. тяжело объяснить
Прошу помощи у вас по такой проблеме
Как делаю
1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада
2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал
3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась)
4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает
блин.. тяжело объяснить
Вложения
-
338,5 КБ Просмотров: 526
-
347,4 КБ Просмотров: 517