Render.ru

Про коллекции или как сгруппировать объекты?

Рейтинг
56
#1
Доброго всем времени. Вопрос: как сгруппировать объекты, и можно ли это вообще? Или в блендере с мешем можно делать только комбайн?
 
Рейтинг
56
#3
Это прямая киниематика, простая родительская связь, мне бы группы как в 3d макс.

Очень много объектов и их надо бы сгруппировать по типам (перила балясины ступени и пролеты в группу лестницы, стропилы, кровля, карнизы в группу крыша и т.д.) у меня одинаковые элементы инстансами, аттачить их пока еще рано. А вот оптимизировать процесс сборки модулей уже пора.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
163
#4
Это прямая киниематика, простая родительская связь, мне бы группы как в 3d макс
Ка в макс нету. есть коллекции
Без имени86.jpg

Но тут нельзя, открыть закрыть группу как в максе, коллекция, видима, или не видима, но всегда открыта. одним куском не не перемещается. Поэтому я больше пользуюсь родительской связью, как сказал Павел. Хотя коллекциями тоже, когда быстро показать-скрыть надо часть сцены, раньше были слои, по мне это было удобнее.
 
Рейтинг
56
#5
А для чего нужна фунция "Привязать к коллекции"?
Она просто сдублировала дата блоки к другой коллекции... А смысл?

Вот что в документации по этому поводу..

"Функция "Link to collection" в Blender 3D используется для связывания объекта с определенной коллекцией. В версии Blender 2.80 и выше, объекты больше не привязываются к сцене напрямую, а должны быть привязаны к коллекции."

Такое ощущение что справку по блендеру писал "Капитан очевидность".
 
Рейтинг
56
#7
Еще есть вопрос по объеденению мешей.
Как в блендере удалять внутренние полигоны автоматом (не ручками).

Поискал в Mesh > CleanUP ничего не нашел. Пару лет назад я видел в туториале как удаляли внутренние полигоны через CleanUP, но непомню что за видео, и где, т.к. я делаю модельки всегда сразу начисто и аккуратно - сеточку как под сабдив.

Но сейчас у меня есть задача наттачить абсолютно идентичных кубиков (много) и убрать у них внутрянку, оставив только внешние полики и ребра. Что то вроде Майнкрафта.

voxel_block.jpg


Сразу скажу, я знаю про Remesh to Block и все-такое, мне это неподходит.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
163
#8
Надо выделить одно ребро, с тремя гранями, и одно ребро с четырьмя гранями.Выделить схожие, Shift G => Amount of faces around an edge,( Количество граней вокруг ребра). Del граней.
Это если вершины лежащие в одних координатах уже слиты, если не слиты, то всё выделить и слить М => по расстоянию.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
56
#10
Как отключить изоляции коллекций при нажатии 1, 2, 3, в обектном режиме.

Когда приходится много моделить на сложных сценах пальцы устают и не всегда успевают нажать ТАБ раньше цыфры и перейти в режим редактирования объекта.

Очень раздражает потом тыкать по всему оутлайнеру с зажатым Контрл и включать их видимость обратно. Особенно когда уставший.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
28
#11
Как отключить изоляции коллекций при нажатии 1, 2, 3, в обектном режиме.

Когда приходится много моделить на сложных сценах пальцы устают и не всегда успевают нажать ТАБ раньше цыфры и перейти в редим редактирования объекта.

Очень раздражает потом тыкать по всему оутлайнеру с зажатым Контрл и включать их видимость обратно. Особенно когда уставший.
это есть такое )))))
 

Роман Захаров 1

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Как отключить изоляции коллекций при нажатии 1, 2, 3, в обектном режиме.

Когда приходится много моделить на сложных сценах пальцы устают и не всегда успевают нажать ТАБ раньше цыфры и перейти в режим редактирования объекта.

Очень раздражает потом тыкать по всему оутлайнеру с зажатым Контрл и включать их видимость обратно. Особенно когда уставший.
В настройках кеймапов пропиши Hide и сними галочки со всех хайдов завязанных на цифрах.
 

Вложения

Сверху