Render.ru

Привязка по вертексам есть нормальная в режиме Object Mode?

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#1
Допустим, есть два меша. Выделяем один, включаем режим Edit Mode. Делаем активным какой-нибудь вертекс, затем выделяем все остальные вертексы. Включаем привязку по вертексам в режиме Active и меш отлично липнет к каким хочешь вертексам так, как нужно. Но при этом pivot съезжает. В режиме Object Mode привязка по вертексам так не работает. Кнопка Closest не помогает. Можно как-то сделать, чтобы работала?
 
Рейтинг
253
#2
никогда особо эти привязки не волновали. Использую при ретопе, но т ам в режиме редактирования.

Насколько я понял в объектном режиме алгоритм построен на выравнивании модели габаритами к захваченной точке.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#3
В режиме Object Mode привязка по вертексам так не работает.
Естественно не работает. Ты же оперируешь ОБЪЕКТОМ, а все операции с объектом производятся от его ориджина, соответственно он -- единственная точка, на которую влияет привязка.

Можно как-то сделать, чтобы работала?
Ну ты можешь попробовать скачать исходники, вкурить алгоритм привязки и дописать необходимую функциональность. Или убедиться, что в рамках архитектуры программы это нереально.
 
Рейтинг
253
#4
Естественно не работает. Ты же оперируешь ОБЪЕКТОМ, а все операции с объектом производятся от его ориджина, соответственно он -- единственная точка, на которую влияет привязка.
привязка то там по ориджину конешно. Но я заметил, что после отпускания объект выравнивается по габаритам. Так чтобы крайние точки не выступали за ту, к которой привязка произошла
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#5
На багрепорте рассказали про CAD Transform addon. Шикарная штука. Выравнивает всё, что хочешь.
 
Сверху