Render.ru

Приспешник Тзинча

Рейтинг
541
#25
Скажу как думаю, может обижу, но хочу что бы улучшил модель. Мышцы очень деревянные и вялые. Во многих местах совсем не правильные особенно на шее, текстура выглядит посредственно пока что, тут ещё рано что то говорить если это только самое начало, но если это почти финал то нужно переделать, сейчас качество 2007 года. Используй систему масок и тайленные текстуры. Посмотри стрим эпик геймс по тому как они текстурили свои модели для их последней моба игры, не помню название. Самого процесса там нет но они рассказывают о техниках которые использовали при текстурирование в сабстенсе и о том как потом применяли эти маски в анриале. Удачи дальше, но советую вернутся на моделинг и поменять хотя бы шею
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#26
Скажу как думаю, может обижу, но хочу что бы улучшил модель. Мышцы очень деревянные и вялые. Во многих местах совсем не правильные особенно на шее, текстура выглядит посредственно пока что, тут ещё рано что то говорить если это только самое начало, но если это почти финал то нужно переделать, сейчас качество 2007 года. Используй систему масок и тайленные текстуры. Посмотри стрим эпик геймс по тому как они текстурили свои модели для их последней моба игры, не помню название. Самого процесса там нет но они рассказывают о техниках которые использовали при текстурирование в сабстенсе и о том как потом применяли эти маски в анриале. Удачи дальше, но советую вернутся на моделинг и поменять хотя бы шею
Нет, не обидел, но про шею и мышцы можно было подискутировать на начальном этапе, а не когда уже сделана ретопология и развертка. Теперь уже в следующей работе. Текстуры я только начал и делаю их не в сабстенс а в 3dcoat, делаю по урокам, что есть на Ютубе.
 
Рейтинг
541
#27
По текстуркам, то о чем они там говорят про текстурирование и шейдинг в парагон применяется и в Фотошопе и в коате, там они объясняют саму технику, мол то что ты текстуришь это сами маски чёрно-белые и потом строишь шейдер по этим маскам из тайленных текстур материалов для увеличения детали и огромного контроля в кастомизации в движке
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#28
По текстуркам, то о чем они там говорят про текстурирование и шейдинг в парагон применяется и в Фотошопе и в коате, там они объясняют саму технику, мол то что ты текстуришь это сами маски чёрно-белые и потом строишь шейдер по этим маскам из тайленных текстур материалов для увеличения детали и огромного контроля в кастомизации в движке
Ссылка есть или точное название роликов? Я бы с удовольствием посмотрел.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#30
В общем близится к завершению. Попробовал по совету Михаила потекстурить через id карты, не сказать что потом легко настроить нужный результат ну либо я не мастер настраивать ноды как надо в blender. Возможно в движках было бы лучше, но я их не знаю.
 

Вложения

Сверху