Render.ru

Приемущества моделирования в МАХе?

#1
При обсуждении приемуществ того или иного 3д пакета, часто говорилось, что в МАХе лучше моделировать. Чем же лучше? Какие спец. инструменты есть, которых нет в других пакетах?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Штатные полигональные-сабдивные инструменты очень хорошие.
Есть моделирование патчами (подобъектные уровни: вершина, ребро, лоскут, элемент, касательная), которое в аналогичном виде нигде не встречается. Но это на любителя.
NURBS — не фонтан.
Присутствуют metaballs в виде BlobMesh.
 
#4
Если честно, ожидал более весомых ответов.
Собственно, как я понял, моделирование в МАХе ни чем особым не отличается в других приложениях.
В Майе есть отличный инструмент Sculpt polygon tool, для моделирования персонажей и других неровных поверхностей - вещь просто незаменимая.
Собственно, пользуясь только этим инструментом (не считая усложнения сетки и манипуляции с подобъектами) можно смоделировать персонаж.
В других пакетах не встречал.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
В седьмой Макс этот инструмент перепёрли. Он там называется Paint Deform и встроен в объект Editable Poly.
Сразу бы сказал, что сравниваешь с Майей и интересуешься полигонами. Полигональный моделлинг в Максе намного сильнее дефолтного майского, интерактивнее и не требует дополнительного скриптинга. Очень ценные инструменты: Connect, Constrain to Edges/Faces, Slice Plane, Select Ring, Bridge (7), Soft Selection, Paint Soft Selection (7), etc.
 
#6
Полигональный моделлинг в Максе намного сильнее
> дефолтного майского, интерактивнее и не требует
> дополнительного скриптинга. Очень ценные инструменты:
> Connect, Constrain to Edges/Faces, Slice Plane, Select Ring,
> Bridge (7), Soft Selection, Paint Soft Selection (7), etc.

Как уже сказал homo sapiens, все это есть и в Майе.
Ну, на счет интерактивности, вопрос конечно спорный и, думаю, лучше не продолжать.
Да и на счет, намного сильнее, тоже не надо.
Хотя бы взять Bonus tools - пресс всяких инструментов(перечислять долго), которые, собственно, так же можно отнести к дефолтым набором, т.к. уже давно является бесплатным приложением к пакету, т.к., наверное, не хватаетт длины списка инструментов(плюс к стандартным), поэтому снесли в отдельный список.
А дополнительного сриптинга, моделирование может потребоваться только если собственный инструмент придумаешь, а инструментов и так хватает.
 
#9
homo sapiens - ты чего сюда ругаться пришёл? Или просто к МАХ-у неравнодушен.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Я не пользовался Bonus Tools, но и там, судя по интродакшену на сайте Эйлиаса, нет того, что я перечислил.
Если ты не знаком с Максом, то, видимо, судишь по названиям этих тулов об их функциональности. Но их функциональность отличается от майской. Констрейнта к рёбрам, например, в Майе точно нет.
homo sapiens, я не пытаюсь гнобить Майю, тем более что она мне нравится. Мне это нах не надо. Если бы спросили про преимущества моделирования в Майе, тут тоже нашлось бы много что сказать. Но вопрос задан другой.
Да, и ещё: снэпы в Максе прикольнее.
 
#13
агааааа, я вам ща масла в огонь добавлю :)))
ща вся эта тема превратится в обычный балаган "что лучше МАХ или МАЯ"
лучше XSI!!!!
Работаю во всех трех пакетах, МАХ нравится больше всех :)))
На маю перелазить полностью совсем не хочется
А вот когда под КСИ будет вирей, на него и перелезу
 
#15
На семинаре демонстрировал бридж. Цыпцын и Блек привязались - а как бридж работает с неодинаковым кол-вом поликов на концах. С внутренним беспокойством (а хрен же знает дискритов) попробовал - аатлично работает! :)
 
Рейтинг
86
#16
Нет такой проги, преимущества которой над остальными было бы неоспоримо. Другое дело, как определённый пользователь все эти навороты воспринимает, то есть, типа: дружественный-недружественный интерфейс и т. п. А посему всем разработчикам софта приходится несладко, ибо конкуренты не дремлют. :)
 

-=renAtius=-

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Да уж Влад сказал так сказал, ну всем угодил.
Я удивляюсь как ты обругав мах, не воспользовался случаем и не прорекламировал синему ))).
Удачи тебе, братан.

А все эти разговоры, это переливание из пустого в порожнее.
 
#19
В Максе легкий и быстрый интерфейс, на нем хорошо делать простые поделки, в Майе лучше делать что-то серьёзное фотореалистичное или сложносконструированное, а нурбы понятное дело лучше в Рине
 
Сверху