- Рейтинг
- 93
Ну так, а что же вы хотели? Тут либо титры медленнее пускать (и платить больше денег за пленку), либо срочно увеличивать количество кадров в секунду.
Раньше мне этот строб не бросался в глаза абсолютно, в том числе и на титрах, а теперь в кино хожу словно как телевизор смотреть с частотой 25 герц. Стробит-с.
Раньше мне этот строб не бросался в глаза абсолютно, в том числе и на титрах, а теперь в кино хожу словно как телевизор смотреть с частотой 25 герц. Стробит-с.
думаю, не хватает 25 кадров для передачи плавного движения, особенно в крупных планах, где мошен блюр не работает.
расстояние по экрану объект проходит относительно большое, а края резкие. есть некий диапозон скоростей, при которых этот эффект очень заметен.
эта проблема есть и в классической рисованной анимации.
расстояние по экрану объект проходит относительно большое, а края резкие. есть некий диапозон скоростей, при которых этот эффект очень заметен.
эта проблема есть и в классической рисованной анимации.
Есть такая особенность глаза и соответственно мозга , замечать то на что раньше и в нимания не обращал . Я когдато давно работал на 20 дюймовом мониторе у которого были видны две вертикальные полоски , так вот я их не то чтобы не замечал , а просто не видел , пока один художник ко мне не подошёл и не ткун пальцом в них .....с тех пор вижу эти полоски на любом мониторе ...если они там есть...
Так аот теперь после этого поста буду видеть строб.
Так аот теперь после этого поста буду видеть строб.
>ага ... на 12 кадрах ... и хватало, блин ...
А причём тут 12 кадров? Панорамы делались под 24 или 25 Исключение может составлять "тотальная" анимация, но это совсем другая история
> Я поговорил с родственником - оператором с тридцатилетним стажем. По его словам строб - типичная проблема именно компьютерно-сгенеренных планов, в том числе и титров...
Увы, но это - типичная проблема "кривых рук" Строб легко может появиться и на снятом плане, если его ускорить.
А причём тут 12 кадров? Панорамы делались под 24 или 25 Исключение может составлять "тотальная" анимация, но это совсем другая история
> Я поговорил с родственником - оператором с тридцатилетним стажем. По его словам строб - типичная проблема именно компьютерно-сгенеренных планов, в том числе и титров...
Увы, но это - типичная проблема "кривых рук" Строб легко может появиться и на снятом плане, если его ускорить.
Если речь идет о простом сопровождении взглядом движущегося объекта и его вращающихся частей, то строб может возникнуть от дискретного перемещения глазных яблок. Точно также стробят верхние спицы велосипедного колеса, поскольку взгляд их "вылавливает" отдельно, с иной скоростью, сопровождая движение велосипеда..
Ну, а в кино и видео строб с обратным вращением - это давно известный артефакт.
Ну, а в кино и видео строб с обратным вращением - это давно известный артефакт.
В том-то и дело, что глазные яблоки не перемещаются. И когда смотришь на колесо разгоняющегося трактора, в какой-то момент замечаешь, что колесо начинает крутиться в обратном направлении. А потом опять в нормальном. И чем выше скорость разгона, тем чаще протекторы меняют направление вращения, то есть чаще проявляются гармоники от n-ной частоты, но какой частоты - вопрос.
Есть одна теория, разработанная двумя нашими инженерами в советские времена, что глаз человека работает как схема с двумя фотоприемниками, один работает на яркость, а второй - на частоту излучения. Оба приемника модулируются основной частотой и на выходе получаем нужный сигнал.
Ведь насколько мне известно, колбочки еще никто не распределил по воспринимаемым цветам, то есть какие колбочки за какой цвет отвечают...
Есть одна теория, разработанная двумя нашими инженерами в советские времена, что глаз человека работает как схема с двумя фотоприемниками, один работает на яркость, а второй - на частоту излучения. Оба приемника модулируются основной частотой и на выходе получаем нужный сигнал.
Ведь насколько мне известно, колбочки еще никто не распределил по воспринимаемым цветам, то есть какие колбочки за какой цвет отвечают...