Превращение объекта в источник света
- Автор темы Олег Сергеев
- Дата создания
Я думаю, что нечего ждать от врея чудес..
Материал ВрейЛайтМТЛ действительно освещает окружающие предметы. Но он не даёт размытия контура предмета. Если пытаться смотреть на лампочку невооруженным глазом, то спираль четко не увидишь - слишком яркий свет. При этом само стекло лампочки тоже фиг разглядишь - если оно прозрачное. В результате из-за ограниченного диапазона интенсивности света, который комфортно может воспринимать человеческая сетчатка, мы видим пятно без четкого контура. Это только из-за особенностей нашего зрения - лампочка горит настолько ярко, что мы просто не можем ее воспринимать.
Врей выдает свой результат на монитор в ОГРАНИЧЕННОМ диапазоне цветов. Если в градациях серого, 0 - белый, 255 - черный. Прозрачное стекло лампочки никогда не будет сильно засвечено светящейся спиралью - потому что оно прозрачное. А врей - отнюдь не человеческий глаз и значения освещенности рассчитывает по четкой мат. формуле. Я уверен, что в данном случае колормаппинг стоит "экспонентиал". При таком колормаппинге значения освещенности впихиваются именно в диапазон от 0 до 255 (если по черно белой шкале). При колормаппинге "линеар" освещенность уже не будет впихиваться в этот диапазон. Но тут толку тоже нету - монитор-то не лампочка, так ярко светить не будет. Линейный тип колормаппинга имеет смысл использовать только для сохранения картинки в "хдр".
А вообще по сути решения конкретно данной ситуации - я бы присвоил спирали светящийся мат - пусть она даже не будет светиться сильнее, чем на представленной картинке. А внутрь лампочки поставил бы полноценный ИС типа "сфера". Он по-любому предпочтительнее самосветящегосы мата. Он не даст столько артефактов и у него настроек намного больше.
Материал ВрейЛайтМТЛ действительно освещает окружающие предметы. Но он не даёт размытия контура предмета. Если пытаться смотреть на лампочку невооруженным глазом, то спираль четко не увидишь - слишком яркий свет. При этом само стекло лампочки тоже фиг разглядишь - если оно прозрачное. В результате из-за ограниченного диапазона интенсивности света, который комфортно может воспринимать человеческая сетчатка, мы видим пятно без четкого контура. Это только из-за особенностей нашего зрения - лампочка горит настолько ярко, что мы просто не можем ее воспринимать.
Врей выдает свой результат на монитор в ОГРАНИЧЕННОМ диапазоне цветов. Если в градациях серого, 0 - белый, 255 - черный. Прозрачное стекло лампочки никогда не будет сильно засвечено светящейся спиралью - потому что оно прозрачное. А врей - отнюдь не человеческий глаз и значения освещенности рассчитывает по четкой мат. формуле. Я уверен, что в данном случае колормаппинг стоит "экспонентиал". При таком колормаппинге значения освещенности впихиваются именно в диапазон от 0 до 255 (если по черно белой шкале). При колормаппинге "линеар" освещенность уже не будет впихиваться в этот диапазон. Но тут толку тоже нету - монитор-то не лампочка, так ярко светить не будет. Линейный тип колормаппинга имеет смысл использовать только для сохранения картинки в "хдр".
А вообще по сути решения конкретно данной ситуации - я бы присвоил спирали светящийся мат - пусть она даже не будет светиться сильнее, чем на представленной картинке. А внутрь лампочки поставил бы полноценный ИС типа "сфера". Он по-любому предпочтительнее самосветящегосы мата. Он не даст столько артефактов и у него настроек намного больше.
- Рейтинг
- 2
MWG, виноват, не уточнил. Мне не нужна имитация лампочки, которая бы жарила честные 100 ват 
Я хотел сделать легкое свечение(20%-ный поворот реостата), НО чтобы это свечение распространялось на колбу и немножко пространства вокруг.
Как я понял, источник света из спирали сделать не получится. Есть ли какие-нибудь другие приемы? Например, в каком-то уроке предлагали через Spacing Tool раскидать вдоль спирали Omni источники, но по скорости ренедеринга это ни в какие ворота...
Я хотел сделать легкое свечение(20%-ный поворот реостата), НО чтобы это свечение распространялось на колбу и немножко пространства вокруг.
Как я понял, источник света из спирали сделать не получится. Есть ли какие-нибудь другие приемы? Например, в каком-то уроке предлагали через Spacing Tool раскидать вдоль спирали Omni источники, но по скорости ренедеринга это ни в какие ворота...
Олег Сергеев, в таком случае, ИМХО, делать обычную анимацию с сферическим источником света и обрабатывать "выжигания" и распространения света в какой-нидь AfterEffects. Возможно нужно будет сделать 2 клипа, вторым из которых был бы клип: белая спираль на чёрном фоне без всяких свечений. Свечения и выжигания стоит добавить в АЕ. Эт конечно если я правильно всё понял
Малоли вдруг полезным будет.
- Рейтинг
- 2
MWG, попробовал поставить Omni. Получилось жутко, т.к. колба(видимо, из-за настроек материала) полностью засвечивалась изнутри. Попробовал VrayLight типа Sphere, - еще хуже.
Кстати, гляньте, пожалуйста настройки материала колбы. Хотелось бы знать ваше мнение.
HE9ICbITb, если не трудно, дайте срин настроек с враппером. То, что получается у меня, выглядит просто ужасно.
Кстати, гляньте, пожалуйста настройки материала колбы. Хотелось бы знать ваше мнение.
HE9ICbITb, если не трудно, дайте срин настроек с враппером. То, что получается у меня, выглядит просто ужасно.
Вложения
-
57,9 КБ Просмотров: 320
- Рейтинг
- 2
Хм... Может, я настройки материала спирали намудрил? У меня получилась пот такая фигня. Но, опять же, колбы не видно
Если я ставлю внутрь невидимый светильник, то он очень неприятно отражается на своде, но зато все остальное - точно как мне нужно.
Вложения
-
35,8 КБ Просмотров: 312
-
22,6 КБ Просмотров: 335