Render.ru

(pre)Render with OpenGL-???

#1
Слышал есть плагин позволяющий использовать мощность 3д карточки для рендеринга. Кто нибудь в курсе?
 

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Сам давно пытаюсь выяснить что енто за зверь такой, но че то как тот глухо по моему 8-(. Хотя если он такой и имеется то польза от него была бы невеликая (если не сказать прямо - никакая). Дело в том что все это железо реализует лишь упрощенные алгоритмы текстурирования и т.п. и следовательного для качественного рендренга не подходит. Вот такая бяка :cool:. А вообще я никак не могу понять почему еще не реализован какой нибудь графический сопроцессор (на RISC-технологии например).Идейка то по моему не плоха, и лежит на поверхности. Вот лафа бы была!!!!!!
BestRegards.
 
#3
привет извините что вмешиваюсь в ваше обсуждение, просто однажды около года назад, в каком то журнале читал описание проги название конечно не помню и видюха какая тоже не помню, но какая-то крутая вот она рендерит в ogl и главное то, что это почти не отличается от программного рендера, покрайней мере для привива сойдет точно.
 
Рейтинг
104
#4
для третьего макса нет такой проги ...(плага)
под 2.5 был Render GL там скорости просто ошеломляющие , но вот кач-во хромает .8(
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Насколько мне известно (если неправ, то напишите), конечный рендер выполняется ТОЛЬКО процом. Под конечны рендером здесь пониматся рендеринг конечного продукта в МАХе (авишки или картинки).

Ибо игрушки-трехмерки тоже осуществляют просчет изображения - рендеринг, только реалтаймовый, основанный на некотором движке.
 
#6
Плагин о котором я слышал называется Intergraph Ray tracing плагин. О нем кто то упоминал на nle.hardware.ru. О качестве рендеринга все понятно, но зачастую требуется оценик динамику сцены, или сделать черновой вариант и тогда реалтайм это сказка.
 
Сверху