Render.ru

Правильный и грамотный порядок работы по созданию модели

Флон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Хочу выработать для себя правильный алгоритм последовательности действий при работе, но покачто из-за отсутствия знания некоторых тонкостей не могу все представить правильно, потому прошу помочь, поправить или прокомментировать ошибки.
Для простоты оформил в блок схему:
вопросы на рендер форум.jpg

Дополнительные вопросы, прошу прокомментировать (касается карт нормалей и дисплейсмента):

1) о карте высот: карта высот(нормлаей) делает визуально текстуру, форму более объемной, но границы объекта остаются низкополигональными(при касательном взгляде плоские), деформации объекта при анимации и т.д идут стандартно и прямо, никакой доп.нагрузки на расчеты.

2)о карте смещений (дисплейсмента): визуально делает из лоуполи модели хайполи до того же уровня детализации геометрии, причем меняется силуэт, но физически модель остается лоуполи.
при этом как она ведет себя при анимации и прочем?
сильно ли грузит систему?
рендер учитывает эту "мнимую" геометрию?

3)использовать нужно только что-то одно, и карта дисплейсмента лучше нормалей я правильно понимаю?

все вопросы касаются моделей персонажей под анимацию.
 
Сверху