Render.ru

Правильное расположение шеллов на развёртке

mad_torch

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Приветствую народ.
Периодически сталкиваюсь с некоторой особенностью в развёртках. Точнее особенностью её создания.
В общем не редко слышу от людей, что шеллы на развёртке должны быть ориентированы (повёрнуты) строго так же как и на модели.
Для наглядности прикрепил скрины. Первый, это "правильный" вариант, второй соответственно неправильный.
На вопрос почему надо делать именно так, кто то отвечает: "потому, что вот так и всё тут".
Кто то говорит, что если неправильно позиционировать шеллы, то могут быть какие то артефакты в движке.
Но чётких доказательств того, что так делать нельзя, так никто и не показал.
Гугл ничего внятного мне не ответил на этот вопрос. Так что надежда на вас.
001.jpg
002.jpg
 
Рейтинг
38
#2
Да здесь ответ на поверхности. Когда текстуру будешь наносить в том же сабстенсе, например, линии какие-то или потёки в процедурном режиме, у тебя они будут направлены не сверху вниз, а кто куда и получится что попало. Опять же для подобных случаев есть кнопка трипланарной проекции, и она все фиксит поэтому особо заморачиваться по данной проблеме не стоит. Возможно чего-то знаю, но у меня на практике только такая проблема возникала с разверткой.
 
Сверху