Render.ru

Правильное моделирование здания

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Добрый день,решил смоделировать в 3d max это здание.Возникли вопросы.
1.Как правильнее сделать: отрисовать здание сверху и сделать extrude и дальше прорезать окна с помощью boolean,или нарисовать во фронтальной проекции rictangle+сплайны для окон,и 2 окружности для башни,всё заатачить,свелдить точки и конвертировать в полигоны?Как я понял,арочные окна у башни, в любом случае придётся делать с помощью boolean,т.к. создать сплайны для окон в плоскости башни врятли получится.
2.Как затекстурировать окно на изображении 2,делать развёртку и рисовать текстуру в photoshop?

Обновление сообщения автором
18.05.2013 в 18:33
1

Обновление сообщения автором
19.05.2013 в 20:44
Что так все прям его не любят?Если осторожно юзать,то проблем вроде модно избежать.Да и как по другому можно смоделировать арки в башне?
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#3
Здравствуйте!

Я соглашусь с diwian diwian, что использования boolean лучше избежать. Вместо этого могу предложить смоделировать арки, например, используя плейн, "выдавить" объём, а затем придать цилиндрическую форму с помощью модификатора Bend.
 
Сверху