Ну че тут сказать. Доделай сначала до конца, пока все получается (на определенном уровне). Проблем конечно масса, но хочется увидеть проделанную работу, а не каждый твой шаг. Постарайся сделать так, чтобы быть самому довольным результатом, или если не получается, то задавай конкретные вопросы по проблеме.
по тому что пока есть: будем смотреть по пос рендеру. Проблеммы с матами, не читается совсем мат ножек скамейки, это что, метал, дерево, непонятно. Мат дерева на шкафу должен иметь отрожение именно по френелю, даже самый глянцевый лак отражает по френелю, это када степень отражения зависит от угла поворота плоскости по отношению к камере. К тому же надо сделать отражения немного размытыми. Мат стен пока не трогаем, потому что маловато разрешение, просто невидно материала. Пол я так понимаю еще не текстурирован.
Идем далее. По свету, ядерный взрыв за окном ). И при таком сильном солнечном свете, видно световое пятно от торшера, интересно, сока киловатт в торшере лампочка?! Выключи его вообще. Или поубавь естественного света. Чтобы было видно, что окно наполовину закрыто шторой.Штора кстати отвротительная, поюзай модификатор клоус, не скупись на полигоны. Самые реалистичные модели тока хай поли.
У тя ваще окно есть? если есть, то его не видно из за пересвета. Что у тя в карте инвайромент, какой бек. И покаж все настройки, камеры, света, рендера. А то ждешь дельных коментов, а по чем их давать?
В любом случаи молодец, что стараешься. Работай и все обязательно получится. Удачи!