Render.ru

Практикуюсь в моделировании мебели...

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Man5ON, я с самого начала так и сделал... Но там написали типа "нету идеи, мотивации, цели", в смысле что нельзя там такое вот выставлять... Ну оно в принципе и правильно, какой-то идеи, как таковой нету. Просто моделирую мебель, текстурирую, словом, учусь, и хочу критики...
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 159
#22
Ясно, Извиняюсь. Ну так вроде неплохо получается))
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 159
#24
Мне кажется ракурс не очень удачный, лучше чтоб камера смотрела "в окно" или немного дальше от правой стены и еще больше внимания к деталям. Ну и эксперименты с рендером(настройками) тоже можно, может оказаться полезным. Имхо.
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Монолог-топик, продолжаю... ))
Вот попытался немного переделать. Сделал несколько вариантов освещения, и несколько вариантов размещения камеры. Как по мне, так последний лучший.
Что скажете?
 

Вложения

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Как и ожидалось от монолог-топика, никаких комментов не поступило.... =(
 
Рейтинг
25
#28
Ну че тут сказать. Доделай сначала до конца, пока все получается (на определенном уровне). Проблем конечно масса, но хочется увидеть проделанную работу, а не каждый твой шаг. Постарайся сделать так, чтобы быть самому довольным результатом, или если не получается, то задавай конкретные вопросы по проблеме.
по тому что пока есть: будем смотреть по пос рендеру. Проблеммы с матами, не читается совсем мат ножек скамейки, это что, метал, дерево, непонятно. Мат дерева на шкафу должен иметь отрожение именно по френелю, даже самый глянцевый лак отражает по френелю, это када степень отражения зависит от угла поворота плоскости по отношению к камере. К тому же надо сделать отражения немного размытыми. Мат стен пока не трогаем, потому что маловато разрешение, просто невидно материала. Пол я так понимаю еще не текстурирован.
Идем далее. По свету, ядерный взрыв за окном ). И при таком сильном солнечном свете, видно световое пятно от торшера, интересно, сока киловатт в торшере лампочка?! Выключи его вообще. Или поубавь естественного света. Чтобы было видно, что окно наполовину закрыто шторой.Штора кстати отвротительная, поюзай модификатор клоус, не скупись на полигоны. Самые реалистичные модели тока хай поли.
У тя ваще окно есть? если есть, то его не видно из за пересвета. Что у тя в карте инвайромент, какой бек. И покаж все настройки, камеры, света, рендера. А то ждешь дельных коментов, а по чем их давать?
В любом случаи молодец, что стараешься. Работай и все обязательно получится. Удачи!
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#30
Так, значит...
В данный момент нет времени заниматься текстурингом и рендерингом данной сцены. Доделаю, как появится свободное время. А то щас занимаюсь соим випом о ПК))
Вот решил начать что-то новое и за немного времени вот что намоделил. Теоретически должно быть как на картинке, но не обязательно, чтоб было абсолютно одинаково. Прошу оценить моделинг...
 

Вложения

Сверху