Мне надо получить то же самое партиклами
Я честно в партиклах и Data Operator плохо понимаю.
может быть, подскажешь именно общий, теоретический путь?
Один слепой и один глухой хотят сделать гитару, чтобы потом играть на ней красивые мелодии.
делал я так - извлекал нормали вертексов, и выравнивал по ней матрицу каждой частицы ( одну из осей), как мы видим, по нормалям-то они выровнялись, но апвектор каждой развёрнут на некий угол, происхождение которого я не понимаю, и образуется странный паттерн
Дальше у меня есть возможность получить ТМ и ротейшн ( в виде кватерниона) самого обьекта, но что с этим делать дальше, я абсолютно не представляю
Делал я так:
Извлекаем нормаль вертекса. Извлекаем позицию вертекса.
Получаем матрицу-ТМ самого объекта.
Матрицу-ТМ объекта разделяем на 4 вектора и берем 3-й вектор.
3-й вектор матрицы-ТМ объекта это ось Z объекта.
Нормализуем нормаль вертекса.
Normalize(нормаль вертекса). Получим вектор "ось X" частицы.
Вычисляем векторное произведение "оси X" частицы и оси Z обьекта.
Cross Product ("ось X" частицы, ось Z обьекта). Получим вектор "ось Y" частицы.
Вычисляем векторное произведение "оси X" частицы и "оси Y" частицы.
Cross Product ("ось X" частицы, "ось Y" частицы). Получим вектор "ось Z" частицы.
Вычисляем cкалярное произведение "оси Z" частицы и оси Z объекта.
Dot Product ("ось Z" частицы, ось Z объекта). Получаем СП.
Используем условие. Если СП меньше ноля, тогда умчножаем "ось Z" частицы на (-1).
Создаем матрицу для частицы из 4-ех векторов.
Matrix ("ось X" частицы,"ось Y" частицы, "ось Z" частицы, позиция вертекса).
Применяем матрицу к частице.