Render.ru

Построение волнистой линии

Виктория Чернова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задание из книжки. На виде Top постройте волнистую сплайн-кривую с длиной волны 18 см, амплитудой 2,5 см и длиной 140 см с помощью CV Curve . А теперь вопрос, эти значения можно указать где-то в параметрах CV Curve? Или как правильнее выполнить такое построение?
 
Рейтинг
200
#2
оу, этоже нюрбс крывая,,
за всю жизнь так и не разу не выпало случая и необходимости использовать её, тем более она более ресурсоёмкая чем сплайн,,

но выделенной вершине можно задать точные координаты там и там

________3.jpg
 

Виктория Чернова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
оу, этоже нюрбс крывая,,
за всю жизнь так и не разу не выпало случая и необходимости использовать её, тем более она более ресурсоёмкая чем сплайн,,

но выделенной вершине можно задать точные координаты там и там

/QUOTE]
Спасибо, думала вдруг есть способ поудобнее
 
Рейтинг
200
#4
паудобней есть просто пружинка
которую потом нужно по одной оси просто сплюснуть масштабом,,.

140 на 18 ровно не делится то я тут не совсем понимаю амплетуда то высота или длина

1582285953935.png
 
Рейтинг
327
#5
амплитуда - это высота
длина волны - это расстояние между гребнями
140/18
а радиус 2,5
что за книжка? - это в автокаде же чертят
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
ёх бабай! Делал одному стьюденту курсовую работу по Максу, у них там задания - рендер какой-то фигни с помощью Атмосферус Аппаратус, создание ложки с помощью Лофта (пришлось лезть в хэлп, там доисторические функции Лофта, про которые сейчас никто не помнит, кроме старперов, которые составляют эти методички по книгам Марова), и куча подобной фигни, максовские НЮРБСы - раритет из той же серии
 
Рейтинг
200
#9
ёх бабай! Делал одному стьюденту курсовую работу по Максу, у них там задания - рендер какой-то фигни с помощью Атмосферус Аппаратус, создание ложки с помощью Лофта (пришлось лезть в хэлп, там доисторические функции Лофта, про которые сейчас никто не помнит, кроме старперов, которые составляют эти методички по книгам Марова), и куча подобной фигни, максовские НЮРБСы - раритет из той же серии
:Laughing::Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#10
максовские НЮРБСы - раритет из той же серии
Когда только начинал заниматься трехмеркой, столько времени убил на этих нурбах... :Cold: Хотел стать знаменитым мастером!
Не получилось... :smile:
 
Рейтинг
200
#11
что за книжка? - это в автокаде же чертят
а чего вы так уже второй раз о Максе с ссылкой на Автокад? :)
помому в нём можно делать всё точно по размерам, вот разве что размерные линии с размерами выставлять крайне неудобно будет по сравнению с автокадом,, ))
 
Рейтинг
327
#12
есть даже скрипец. давно еще видел. Он весь автокад в макс переносит.
Да можно то все... Но нафиг оно надо. У нас все программы бесплатные, работай в каждой по назначению
 
Рейтинг
200
#14
У нас все программы бесплатные, работай в каждой по назначению
это однако достаточно глючная история все эти перебросы, конверты, импорты, экспорты, всегда полны сюрпризов,
я даже плагинов панически избегаю, и ментал учил шоп вирей не ставить :Big-Grin:
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#15
это однако достаточно глючная история все эти перебросы, конверты, импорты, экспорты, всегда полны сюрпризов,
я даже плагинов панически избегаю, и ментал учил шоп вирей не ставить
Эти перебросы нужно проанализировать и изучить. Сложную геометрию очень проблематично замоделить в одной программе, да еще ровно затекстурить. Раньше я точно так же думал, открываешь программу и делаешь какую-то вещь, от начала, до конца. Однако! Однако оказалось, что нет такой программы, которая умеет делать все. Желательно пользоваться специализированными программами. Каждую такую программу нужно расценивать как отдельный инструмент. Я полагаю не нужно объяснять, почему на заводах стоят не только токарные станки? Так вот… Среди популярных программ особо хочется выделить 3ds Max! Это своего рода универсальный миксер, в котором готовится вся эта кухня, совмещаются отдельные технологии. У Макса есть свои минусы… Но все эти минусы наглухо перекрывает один огромный плюс! В него через импорт можно сливать технологии из специализированных программ. Для меня Макс, это своего рода главный сборочный цех в цепочке производства.
P.S.
Вот пример, где простая сшитая модель прошла 6 программ.
 

Вложения

  • 672,6 КБ Просмотров: 185
  • 712,7 КБ Просмотров: 183

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
в Макс встроены же специальные инструменты для импорта из всяких солидворков (которые я при установке удаляю за ненужностью, экономя почти гигабайт), у Кулагина эсть обзор этих инструментов, чего огород городить из скриптов и плагинов?
 
Рейтинг
200
#17
Эти перебросы нужно проанализировать и изучить
та ну, изучай не изучай это территория глюка и сюрприза,,
мне например хотя бы то с макса в скульптрик болванку в OBJ перенести, уже всё перетыкал, что только можно,,
всё равно это на уровне: - хочу открою, хочу не открою,.
ладно ещё фЭбЭиксы, но тоже судя по всему смотря куда,, Анриал откроет нормально всё, а люминион откроет, но без анимации, тож и анализииииируй тут до самого упаду ,,. ))))


Раньше я точно так же думал, открываешь программу и делаешь какую-то вещь, от начала, до конца. Однако! Однако оказалось, что нет такой программы, которая умеет делать все. Желательно пользоваться специализированными программами. Каждую такую программу нужно расценивать как отдельный инструмент. Я полагаю не нужно объяснять, почему на заводах стоят не только токарные станки? Так вот… Среди популярных программ особо хочется выделить 3ds Max! Это своего рода универсальный миксер, в котором готовится вся эта кухня, совмещаются отдельные технологии. У Макса есть свои минусы… Но все эти минусы наглухо перекрывает один огромный плюс! В него через импорт можно сливать технологии из специализированных программ. Для меня Макс, это своего рода главный сборочный цех в цепочке производства.
я не особо в восторге от Макса, хотя другого особо ни чего и не знаю :Laughing:

Вот пример, где простая сшитая модель прошла 6 программ.
это конечно я не знаю,,
не оно конечно же круто,, просто почему аж шесть??
ну мячик лигиЧемпионов со швами делал ещё в в третьем Максе,,
ну окей подушечка меня так задела что аж пошёл посмотреть как бы это в Максе сделать дЕвятооом

1582476126977.png


аказывается всё просто,,.

ну и остальные там текстурирования тож вроде как не особая проблема тем более если в 18 том открыть,,

ну а что как аж в шеееееееестиииииииии программмах???

что, зачем, почему?? я в недоумении ,,%))

поясните?
 
Рейтинг
200
#18
в Макс встроены же специальные инструменты для импорта из всяких солидворков (которые я при установке удаляю за ненужностью, экономя почти гигабайт), у Кулагина эсть обзор этих инструментов, чего огород городить из скриптов и плагинов?
Стал немного счастлив от ДатыСмуча чтоб в анриал максовские сцены кидать,,.
в остальном все эти экс-импорты,, не ну конечно же надо делать модэль в таком стандарте чтоб любая прога при любом перекидывании это догнала,,. %))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#20
ну там єто шейп мердж, рисунок сплайном в сетку тыц
потом конверт ту в Поле
вершинки уже все выделены, какое счастье,
правильно настроить софт селект сначало с зоной захвата побольше, немного опускаем,
потом уменьшаем зону и дальше по понемногу опускаем,,
и усё,
сплайн обьёмчик включить тоже в Поле конвертнуть, если прямой то конектом настругать граней поперечных, и потом их экструдом!
не экструдили грани?
прикольная тема,, :)
в данном случае получаются такие ниточги! )))
 
Сверху