студенческая работа по механике тела)
Этап блокинга
На работу ушло примерно 25 часов ( или меньше я сбился со счета , эх а впереди меня еще ждет блокинг + , полишинг и сплайнинг )
На видео 2 варианта - разница ракурс камеры + мелкие изменения
Этап сплайнинга время работы перевалило 40 часов)))
В очередной раз убеждаюсь на мелкие изменения порой уходит очень много времени , а они почти не заметны)))
Мини деморил по завершению 2 этапа обучения в CGTarian Боролся я, боролся что бы видео не смазывалось и не смог( поэтому прошу простить за смазанное видео
Решил попрактиковаться в анимации походок
Задача был сделать уставшею ,тяжелую походку и под конец я решил сделать отбитую руку- получится этакий уставший после боевой халк))))
1 и 2 Вариант это уставшие походки , 3 вариант обычная походка
Анимация с нескольких ракурсов показана
Похоже в анимации дошел до того неловкого момента когда анимируешь часов 5 и не видишь видимых изменений
Камера ,рендер и полишинг анимации в будущем
ряд анимаций
1 Сбивание прыжком с ног
2 Тоже самое , но промах мимо цели
3 Грызение поваленного персонажа в двух вариантах
4 Монстра сбивают с ног ударов с его жертвы
4 Монстра сбивают с ног ударов с его жертвы -4 Монстра сбивают с ног ударом, с его жертвы и он возвращятся в в первоночальну. стойку - немного неправильно написал