Render.ru

Последний Лорд

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Он голову не сможет наклонить. Нижняя часть шлема мешает
 
Рейтинг
580
#22
Рано ты на детали кинулся - с дизайном брони еще работать нужно. Сильна плавность форм уже ушла, но не до конца. Про шлем верно сказано.
 
Рейтинг
326
#23
Работаю сейчас над формами, придаю остроту, подумаю над шлемом, анимация не планируется, по этому многое делается для красоты.
Подумаю над деталями, может некоторые части уберу.

Спасибо
 
Рейтинг
326
#25
Концепция меняется, делаю персонажа другим, и скорее всего изменится все броня, будет полу труп, разлагающийся и в которого вселился демон и начинает его трансформировать.
 
Рейтинг
580
#27
Ох, понесло тебя. Ты опять меняешь цели слишком быстро и ничего не доделаешь в итоге. Определись с финальной концепцией и делай до конца.

Рожа страшная - не то чтоб совсем уж дерьмодемон, но не далеко ушел))) В зебре слишком легко ваять всяких уродов, но грамотный уродов делают не многие, поэтому если уж и взялся за такую тематику, то продумай концепт хорошо.
 
Рейтинг
326
#28
У меня же остается суть- чувак в доспехах. Просто надоели все эти смазливые мордашки со шрамом на глазу, у всех так)
Согласен, почти легко, но начинать то надо как-то) В голове он есть, нарисовать в 2д не смогу, по этому переношу, ведь цель как всегда научиться новому.
А поменял все по тому, что красивых чуваков в новых доспехах тонны, а монстров в доспехах на пару кило меньше)) Буду благодарен за рефы, и советы по анатомии, может я замылил свой глаз.

Спасибо за мнение, я прислушаюсь
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#29
Советую то, что у тебя в голове, задокументировать любым способом от простого 2д скетча до текстового описания. Любая идея имеет тенденцию расплываться в процессе работы, ты и сам не заметишь, как это произойдет) Пожалуй соглашусь с предыдущим оратором - с таким подходом мало шансов довести работу до финала.
 
Рейтинг
326
#30
Разве что записать, я делаю зарисовки каких то особенностей, типо рога, форма лица.

А что не так с подходом? То что я полностью поменял модель? Я не совсем понимаю, это же Work in progress)
Наставьте меня на путь, может я сейчас слеп и иду не туда.

Спасибо
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#31
Разве что записать, я делаю зарисовки каких то особенностей, типо рога, форма лица.

А что не так с подходом? То что я полностью поменял модель? Я не совсем понимаю, это же Work in progress)
Наставьте меня на путь, может я сейчас слеп и иду не туда.

Спасибо
Ну главная мысль - что правильнее всего работать от концепта к модели, а не наоборот. Вот была у тебя идея в начале, сейчас ты ее полностью изменил. Еще пару раз изменишь и получится у тебя не чувак в доспехах, а киборг) Ну или тебе просто надоест работать над этой моделью и забьешь. У меня это так работает) Насчет скетча - я текстом пишу небольшое сочинение про персонажа, описывая его характер, оружие, статус - что угодно, что поможет понять его образ и дальше следую этому образу.
 
Рейтинг
326
#32
Ага, понял.
Пожалуй сегодня займусь описанием.
И да, менять больше не буду. Был уже опыт, и работа до сих пор не доделана.
Спасибо.
 
Рейтинг
326
#33
Всем привет, я временно стопорю апы. послушаю советы авторов выше.
Я в поиске образа, скину когда закончу перса.
Всем удачи в просторах 3д)
 
Сверху