Render.ru

"ПОСЛЕ ТЬМЫ"- рабочее название

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
84
#21
Ну наконец сценка. Долгая была выдержка) По работе... Я бы эту дезертиршу... Пусть последние люди будут лучшие представители своего рода. ИМХО если она метнет топор в монстро или из лука стрельнет будет эпичный. И коль ты захочешь оставить так как есть то заушную руку лучше выдвинуть вперед. Пусть лучше гребет чем чешит ушко ))) Наблюдаю за работой но рассчитай время до дедлайна! Мир, Май, ТРУД)
Я согласен с тем, что ее побег читается не однозначно. Поэтому я попробовал сделать ее в другой позе, а также другой формат. В том числе поработал с массами, так как они залипали по объему друг в друга.
 

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
84
#22
Ждал и дождался! Хорохая композиция... может ракурс чуть динамичнее? (субективное)
Спасибо большое) Я как то раз в предыдущем конкурсе сделал супер динамичную работу, из-за этой динамики я потерял ястность прочтения. В этой же работе я делаю упор на прочтение, даже если придется убавить в динамике.
 

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
84
#23
Люди которым я показал работу указали мне на моменты, которые я решил изменить для ястности прочтения. Например робот не читался роботом, и вообще он смотрел не на монстра. Но развернув его в "нашу" сторону и обратив внимание зрителя на нечеловеческую "пережимку" в области живота, я показал его как робота более убедительно, плюс добавился контакт со зрителем и с дикаркой. Так же я поработал с массами пятен, чтобы сделать их более разнообразными, поэтому я увеличил монстра.

иллюстраци верт правка.jpg
 
Последнее редактирование:

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
84
#26
Если хватит времени накидаю на заднем плане мобов и эффекты выстрела из винтовки. А так же есть задумка подсветить монстра сверху закатным светом, как будто луч пробился среди зданий и упал на часть монстра, должно получиться эффектно и заодно подчеркнет композиционный центр.
 

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
84
#28
На следующий этап планирую навести иерархию, так сказать "устаканить" тон, насыщенность, и цвет для удобства восприятия и прочтения работы в целом. А так же продетализировать немного окружение.
 

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
84
#29
Ну вот более менее получилось. Самый насыщенный и контрасный во внутреннем наполнении силуэта - дикарка, далее робот и только потом монстр. Также постарался сконцентрировать внимание зрителя на портретных облостях и руках. Обобщил и "списал" задний план, чтобы он не отвлекал от сюжета, сделал коконы цвета "кожи" монстра чтобы они перекликались родством. Ну и в остальном навел иерархию. В дальнейшей детализации, скорее всего, будут появляться чуть более активные оттенки, но в очень малом количестве, с целью подчеркнуть или вытащить вперед ту или иную деталь. VFX выстрела я буду переделывать в дальнейшем, а так же есть пара идей которые хотелось бы реализовать: первое - зомби на заднем плане и конечно же подсветить коконы, чтобы в них силуэтно просматривались монстры, но это не первостепенное. Впереди этап доработки недочетов и детализации.
В оригинале кстати чуть насыщенней и контрасней, чем когда выкладываешь на сайт.

иллюстраци горизонт правка цвет4.jpg
 
Последнее редактирование:

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
84
#34
Ну вот финишная прямая, пока есть время буду вносить последние правки, а завтра уже выложу финальную работу)
 

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
84
#35
Приятно было поучавствовать в конкурсе! Рад что конкурсанты оказались отзывчивыми. Помогли своими советами и прислушивались к моим тоже. В общем получилось приобрести разносторонний опыт: не только нарисовать рисунок, но и помочь другим в этом процессе да и пообщаться с комьюнити. Ну чтож удачи всем нам при судействе!)

AFTER DARK.jpg
 
Сверху