Render.ru

Porsche 964 потихоньку...

dolya

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет!
Решил на работе пока нету работы :Laughing: сделать порш, в моделинге и в текстуринге я только обучаюсь, так что буду очень благодарен на данном этапе за фидбек по сетке, пока не зашел очень далеко.
 

Вложения

  • 628,2 КБ Просмотров: 184
  • 648,3 КБ Просмотров: 155
  • 613,8 КБ Просмотров: 153
  • 539,5 КБ Просмотров: 157
  • 587,4 КБ Просмотров: 146
  • 622,2 КБ Просмотров: 147
  • 691,9 КБ Просмотров: 157
Рейтинг
539
#2
А что на работе тогда делаете если можно спросить?
По топологии я бы эти моменты переделал, сглаживаться будет плохо и в итоге отражение там будет очень странным
 

Вложения

dolya

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Я в полиграфии работаю, пока что-то печатается, я сижу в майке_)
тоже не нравятся те моменты на которые вы указали....нужно будет как то исправить...
 

damien

Мастер
Рейтинг
925
#4
Всем привет!
Решил на работе пока нету работы :Laughing: сделать порш, в моделинге и в текстуринге я только обучаюсь, так что буду очень благодарен на данном этапе за фидбек по сетке, пока не зашел очень далеко.
Всегда хорошо когда у автора 3д модель авто, сделана им самим! В интернете много хороших 3д моделей Порша, поэтому в вашей работе желательно было бы отличиться и сделать пусть не очень сложное, но своё 3д окружение тоже. По сетке вы знаете, что нужно без треугольников и максимально свести к минимуму 5 угольники. Но если делается модель для игры, то всё равно позже она будет преобразована в треугольную. А в какой программе и в каком рендере делаете?
 

dolya

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Всегда хорошо когда у автора 3д модель авто, сделана им самим! В интернете много хороших 3д моделей Порша, поэтому в вашей работе желательно было бы отличиться и сделать пусть не очень сложное, но своё 3д окружение тоже. По сетке вы знаете, что нужно без треугольников и максимально свести к минимуму 5 угольники. Но если делается модель для игры, то всё равно позже она будет преобразована в треугольную. А в какой программе и в каком рендере делаете?
Окружение делать думаю не буду, но есть план сделать не просто обычный порш, Мая-Сабстенс-обратно в Майку на Арнольд.
 

damien

Мастер
Рейтинг
925
#6
Окружение делать думаю не буду, но есть план сделать не просто обычный порш, Мая-Сабстенс-обратно в Майку на Арнольд.
Счастливчик! Я вот мечтаю сделать хотя бы первые шаги в Майе, но никак нет времени потому что его полностью забирает 3д макс.
 

dolya

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Потихоньку движемся..жаль медленно
 

Вложения

  • 520,2 КБ Просмотров: 159
  • 444,1 КБ Просмотров: 155

dolya

Активный участник
Рейтинг
8
#9
+колесо, ну и попробовал поиграться с материалами арнольда (ради фана), вопше без понятия как их настраивать....
 

Вложения

  • 425,6 КБ Просмотров: 171
  • 142,5 КБ Просмотров: 147

damien

Мастер
Рейтинг
925
#10
+колесо, ну и попробовал поиграться с материалами арнольда (ради фана), вопше без понятия как их настраивать....
Для начала очень не плохо. Материалы "шумят", но возможно что просто мало времени отведено на рендер, хотя могут быть и другие причины. Сложная и интересная внутренность фары, молодец!
 
Сверху