Добрый день.
Создаю эффект в которм для дыма использую Instance Geometry (Smoke_Black_Instance1). В качестве Instance Geometry использую сплайн единичного сечения. Мне необходимо ориентировать сплайны (в моей сцене они являются дымом) к камере таким образом, чтобы сплайны (дым) всегда смотрели в камеру и не было сплайнов под углом.
В 3д максе я знаю как сделать. (Выбираем сплайн, назначаем контроллер Orintation Constraint на вращение и в качестве цели выбираем камеру). После этого сплайны всегда поворачиваются за камерой и смотрят на нее.
Кто знает, подскажите, как это сделать в Maya.
Может есть ссылка в нете на урок или видео, в котором это описывается?
Создаю эффект в которм для дыма использую Instance Geometry (Smoke_Black_Instance1). В качестве Instance Geometry использую сплайн единичного сечения. Мне необходимо ориентировать сплайны (в моей сцене они являются дымом) к камере таким образом, чтобы сплайны (дым) всегда смотрели в камеру и не было сплайнов под углом.
В 3д максе я знаю как сделать. (Выбираем сплайн, назначаем контроллер Orintation Constraint на вращение и в качестве цели выбираем камеру). После этого сплайны всегда поворачиваются за камерой и смотрят на нее.
Кто знает, подскажите, как это сделать в Maya.
Может есть ссылка в нете на урок или видео, в котором это описывается?
Вложения
-
384,1 КБ Просмотров: 339