Render.ru

помогите

#1
Люди!!! Объясните мне пожалуйста, как сделать крутую металлическую текстуру,
чтобы она выглядела реалистично. Например, как на картинке в хелпе макса
Material Editor, materials, and maps --> material editor --> designing materials -->
choosing colors for realism, там внизу блюдце с ложкой...
 
#2
ты просто можешь сфотографировать что-то металическое и использовать фото в качестве текстуры. Так часто делают.
 
#3
нет.. это понятно... У меня есть до фига металлических текстур. Мне надо знать какой тип материала применить, какие где параметры назначить... и т.д.
 
#4
Если такой как в хелпе, то на отражение raytrace + текстура окружения
(В настройках Raytrace) Внешний вид именно этого материала зависит от текстуры окружения, но это не работает если у тебя объект в замкнутом пространстве...

Есть тоже интересный метод - тоже с raytrace через фильтр (яркость, контраст, блур...) и Текстуру мелких царапин в канале уровня блика, иногда и бамп для искажения... поэкперементируй...
 
#5
Кстати тип материала может быть и "блин"... С типом "металл" -неполучится
Еще от освещения многое зависит и от самой сцены... Чего то универсального пока сам не нашёл...
 
Сверху